За последних два месяца компания Renault выпустила несколько новых моделей – специальные версии кабриолета Megane Coupe и внедорожника Koleos, а также обновила среднеразмерные минивэны Scenic / Grand Scenic и модель Laguna Coupe. Тем не менее, сегодня представители Renault официально представили рестайлинговую версию Megane – одной из основных моделей французского автопроизводителя, занимающую хорошие позиции в своем сегменте рынка. Обновленный Megane теперь может похвастаться светодиодными габаритными огнями с черной окантовкой, а также несколько измененным передним бампером, получившим ряд глянцево-черных и хромированных акцентов. Также покупателям стали доступны новый комплект колесных дисков и два новых варианта цвета кузова - «Majorelle Blue» и «Pearlescent White». В интерьере появился новый вариант отделки, дополнительная комбинация двухцветной кожи и алькантары и компоненты акустики от Bose. Тем временем версии Megane GT и Megane GT-Line будут отличаться светодиодными габаритами в стиле бумеранга, красной окантовкой, спортивным рулем, декоративной отделкой приборной панели и специальными дверными порогами.
Если до этого речь шла об экстерьере и интерьере, то теперь пришло время поговорить о технических инновациях. Специалисты Renault для нового Megane обновили линейку силовых агрегатов. Турбированный двигатель TCe 115 Energy объемом 1,2 литра заменил использовавшийся ранее атмосферный двигатель объемом 1,6 литра. Новый агрегат на 5 л.с. мощнее – он выдает 115 л.с. мощности и развивает на 40 Нм (всего 190 Нм) больше, чем предыдущая модель. При этом новый двигатель на 25 процентов более экономичный и потребляет всего 5,3 литра топлива на 100 км пути, а на одной заправке бака автомобиль может проехать порядка 1000 км. Еще один двигатель, который будет доступен в Megane, - это дизельный силовой агрегат Energy dCi 100 – модифицированная модель объемом 1,5 литра, который использует те же технологии, что и dCi 130 объемом 1,6 литра. Крутящий момент dCi 100 на 20 Нм больше. Потребление этого двигателя впечатляет – всего 3,8 литра топлива на 100 км пути.
Топовая модель Renault Sport в комплектации Trophy Limited Edition будет характеризоваться двигателем с большей на 15 л.с. мощностью и большим на 20 Нм крутящим моментом, которые будут доступны в режиме Sport. Таким образом, максимальная мощность двигателя этой версии будет равна 265 л.с., а максимальный крутящий момент – 360 Нм. Модель также будет отличаться дополнительными компонентами обвеса «F1-style», двумя рядами из шести светодиодов, окаймляющих переднюю оптику, новыми 18-дюймовыми колесными дисками, а также красной строчкой на руле, рычаге переключения передач и приборной панели.
По словам представителей Renault, новые модели Megane Collection 2012 поступят в продажу в Европе в марте этого года, так что ждать осталось не долго.
Если до этого речь шла об экстерьере и интерьере, то теперь пришло время поговорить о технических инновациях. Специалисты Renault для нового Megane обновили линейку силовых агрегатов. Турбированный двигатель TCe 115 Energy объемом 1,2 литра заменил использовавшийся ранее атмосферный двигатель объемом 1,6 литра. Новый агрегат на 5 л.с. мощнее – он выдает 115 л.с. мощности и развивает на 40 Нм (всего 190 Нм) больше, чем предыдущая модель. При этом новый двигатель на 25 процентов более экономичный и потребляет всего 5,3 литра топлива на 100 км пути, а на одной заправке бака автомобиль может проехать порядка 1000 км. Еще один двигатель, который будет доступен в Megane, - это дизельный силовой агрегат Energy dCi 100 – модифицированная модель объемом 1,5 литра, который использует те же технологии, что и dCi 130 объемом 1,6 литра. Крутящий момент dCi 100 на 20 Нм больше. Потребление этого двигателя впечатляет – всего 3,8 литра топлива на 100 км пути.
Топовая модель Renault Sport в комплектации Trophy Limited Edition будет характеризоваться двигателем с большей на 15 л.с. мощностью и большим на 20 Нм крутящим моментом, которые будут доступны в режиме Sport. Таким образом, максимальная мощность двигателя этой версии будет равна 265 л.с., а максимальный крутящий момент – 360 Нм. Модель также будет отличаться дополнительными компонентами обвеса «F1-style», двумя рядами из шести светодиодов, окаймляющих переднюю оптику, новыми 18-дюймовыми колесными дисками, а также красной строчкой на руле, рычаге переключения передач и приборной панели.
По словам представителей Renault, новые модели Megane Collection 2012 поступят в продажу в Европе в марте этого года, так что ждать осталось не долго.