Тюнинг-ателье K-Tec Racing, которое специализируется на доработке автомобилей французской компании Renault, подготовило новый комплект повышения мощности для самой интересной и желанной версии модели Megane. Речь идет, конечно же, о спортивной версии Megane RenaultSport или сокращенно RS. Cвой новый комплект специалисты K-Tec Racing назвали 265 Trophy.. К сожалению, он не может похвастаться большим перечнем комплектов, которые в него входят. Тем не менее, 265 Trophy будет интересен многим владельцам спортивных Renault благодаря невысокой стоимости и хорошей проработке.
Основным в комплекте будет обновление программного обеспечения блока управления двигателем. Как известно, под капотом французского автомобиля Megane RS располагается турбированный силовой агрегат объемом 2,0 литра. Британские специалисты тюнинг-ателье K-Tec оптимизируя работу блока управления, заодно устанавливают и воздушный фильтр с увеличенной пропускной способностью. Что интересно, даже такой, казалось бы, небольшой работы достаточно, чтобы увеличить развиваемую двигателем мощность сразу на 40 л.с. – до 301 л.с. Максимальная мощность достигается на 6000 об/мин. Пиковый крутящий момент повышается на дополнительные 81 Нм при 2750 об/мин. В K-Tec Racing еще не успели получить официальные данные о том, на сколько быстрее стал разгоняться французский спорт-кар и на сколько увеличилась максимальная скорость. Обычный серийный Renault Megane RS преодолевает отметку в 100 км/ч уже через 6,0 секунды после начала движения. Максимальная скорость составляет 254 км/ч.
Стоимость комплекта Performance Pack 1 на родине тюнинг-ателье в Великобритании составляет 414 фунтов стерлингов, что эквивалентно 525 евро либо 648 долларам США. В эту стоимость входит установка, настройка и последующее необходимое тестирование модели. Владельцам Renault Megane RS также за отдельную плату в 234 фунта стерлинга (297 евро или 366 долларов США) будет предложено специальное устройство хранения заводских настроек блока управления двигателем, работающее по принципу plug & play. Оно позволит водителю самостоятельно менять настройки с заводских на модифицированные в зависимости от его предпочтений. Таким образом, всего за 414 фунтов владельцы Renault Megane RS могут увеличить мощность своего автомобиля на 15%, а за небольшую доплату иметь еще и возможность выбирать поведение и экономичность двигателя своего автомобиля.
Renault Megane RS
Основным в комплекте будет обновление программного обеспечения блока управления двигателем. Как известно, под капотом французского автомобиля Megane RS располагается турбированный силовой агрегат объемом 2,0 литра. Британские специалисты тюнинг-ателье K-Tec оптимизируя работу блока управления, заодно устанавливают и воздушный фильтр с увеличенной пропускной способностью. Что интересно, даже такой, казалось бы, небольшой работы достаточно, чтобы увеличить развиваемую двигателем мощность сразу на 40 л.с. – до 301 л.с. Максимальная мощность достигается на 6000 об/мин. Пиковый крутящий момент повышается на дополнительные 81 Нм при 2750 об/мин. В K-Tec Racing еще не успели получить официальные данные о том, на сколько быстрее стал разгоняться французский спорт-кар и на сколько увеличилась максимальная скорость. Обычный серийный Renault Megane RS преодолевает отметку в 100 км/ч уже через 6,0 секунды после начала движения. Максимальная скорость составляет 254 км/ч.
Стоимость комплекта Performance Pack 1 на родине тюнинг-ателье в Великобритании составляет 414 фунтов стерлингов, что эквивалентно 525 евро либо 648 долларам США. В эту стоимость входит установка, настройка и последующее необходимое тестирование модели. Владельцам Renault Megane RS также за отдельную плату в 234 фунта стерлинга (297 евро или 366 долларов США) будет предложено специальное устройство хранения заводских настроек блока управления двигателем, работающее по принципу plug & play. Оно позволит водителю самостоятельно менять настройки с заводских на модифицированные в зависимости от его предпочтений. Таким образом, всего за 414 фунтов владельцы Renault Megane RS могут увеличить мощность своего автомобиля на 15%, а за небольшую доплату иметь еще и возможность выбирать поведение и экономичность двигателя своего автомобиля.