208 лошадиных сил мощности рано или поздно перестают устраивать некоторых владельцев серийного «горячего» хэтчбека Volkswagen Golf GTI, а потому им приходиться обращаться за помощью к специалистам послепродажной доработки. Одним из таких специалистов является немецкая компания BBM Motorsport, которая только что представила свой вариант тюнинга шестого поколения VW Golf GTI. Вместе со скромными косметическими обновлениями тюнер предлагает довольно весомые технические модификации, позволяющие значительно улучшить скоростные и ходовые качества автомобиля.
Все начинается с настройки 2,0-литрового четырехцилиндрового турбированного мотора TSI, отдачу которого удалось повысить до уровня самой мощной модификации Volkswagen Golf R. Поколдовав над электронным блокам управления и сменив родной выхлоп на новую спортивную выхлопную систему, специалисты BBM Motorsport добавили под капот автомобиля 63 лошади и 100 ньютон метров. В сумме доработанный «хот-хэтч» выдает 271 лошадиную силу и 380 ньютон метров. Немцы не сообщают динамику авто, но, в любом случае, она лучше, чем у серийной модели, ускоряющейся до 100 км/ч за 6,9 секунды и максимум до 238 км/ч.
На следующем этапе тюнинга ребята из BBM Motorsport поставили перед собой задачу улучшить управляемость VW Golf GTI и, как всегда, справились с ней на «отлично». В подвеске автомобиля появились новые детали от компании KW, заводская тормозная система уступила свое место высокопроизводительному аналогу StopTech с увеличенными тормозными дисками и 4-поршневыми суппортами, выкрашенными в оранжевый цвет, а на месте фирменных 17-дюймовых дисков GTI теперь красуются большие 20-дюймовые легкие диски с покрышками 235/20.
Кузов трехдверного хэтчбека «обернут» синей матовой пленкой CFC-Styling, разбавленной графическими наклейками на переднем левом крыле и крышке топливного бака, а также символикой и логотипами партнерских компаний. Спортивность представленного на фото VW Golf GTI подчеркивают выполненные из углеродного волокна корпуса зеркал заднего вида, капот и диффузор заднего бампера. Как нельзя, кстати, пришлись затемненные фары, тонированные стекла, двухцветный окрас дисков, низкий клиренс и большие круглые оконечные трубы выхлопа, выведенные по центру заднего бампера.
Цена тюнинг-пакета пока не называется.
Все начинается с настройки 2,0-литрового четырехцилиндрового турбированного мотора TSI, отдачу которого удалось повысить до уровня самой мощной модификации Volkswagen Golf R. Поколдовав над электронным блокам управления и сменив родной выхлоп на новую спортивную выхлопную систему, специалисты BBM Motorsport добавили под капот автомобиля 63 лошади и 100 ньютон метров. В сумме доработанный «хот-хэтч» выдает 271 лошадиную силу и 380 ньютон метров. Немцы не сообщают динамику авто, но, в любом случае, она лучше, чем у серийной модели, ускоряющейся до 100 км/ч за 6,9 секунды и максимум до 238 км/ч.
На следующем этапе тюнинга ребята из BBM Motorsport поставили перед собой задачу улучшить управляемость VW Golf GTI и, как всегда, справились с ней на «отлично». В подвеске автомобиля появились новые детали от компании KW, заводская тормозная система уступила свое место высокопроизводительному аналогу StopTech с увеличенными тормозными дисками и 4-поршневыми суппортами, выкрашенными в оранжевый цвет, а на месте фирменных 17-дюймовых дисков GTI теперь красуются большие 20-дюймовые легкие диски с покрышками 235/20.
Кузов трехдверного хэтчбека «обернут» синей матовой пленкой CFC-Styling, разбавленной графическими наклейками на переднем левом крыле и крышке топливного бака, а также символикой и логотипами партнерских компаний. Спортивность представленного на фото VW Golf GTI подчеркивают выполненные из углеродного волокна корпуса зеркал заднего вида, капот и диффузор заднего бампера. Как нельзя, кстати, пришлись затемненные фары, тонированные стекла, двухцветный окрас дисков, низкий клиренс и большие круглые оконечные трубы выхлопа, выведенные по центру заднего бампера.
Цена тюнинг-пакета пока не называется.