Несмотря на то, что с выходом нового Volkswagen Golf R прошлая «заряженная» модификация Golf R32 ушла на второй план и о ней теперь мало кто вспоминает, немецкие тюнеры из ателье MR Car Design подготовили свой последний тюнинг-пакет именно для этого «хот-хэтча». Программа послепродажной доработки в первую очередь позволяет улучшить ходовые качества и динамику немецкого хэтчбека. Для сохранения оригинального дизайна во внешний облик были внесены лишь незначительные обновления, позволившие подчеркнуть эксклюзивность спорткара, выделив его из массы других автомобилей.
Заглянув под капот VW Golf R32, Вы обнаружите 3,2-литровый V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель, оснащенный техническим пакетом HPG Turbo-Kit, разработанным совместно со специалистами BTS-Racing. В результате модернизации мощность повысилась с 250 до 465 л. с., а максимальный крутящий момент подрос с 320 до 550 л. с. Кроме того водитель получил возможность регулировки тембра «голоса» своего железного коня, что становится возможным благодаря новой двухтрубной 76-миллиметровой выхлопной системе со специальным клапаном. Скоростные характеристики не разглашаются, но в любом случае они значительно превосходят показатели серийной модели. Полноприводный Volkswagen Golf R32, оснащенный 6-ступенчатой «роботизированной» трансмиссией DSG, ускоряется до 100 км/ч за 6,2 секунды и максимум до 248 км/ч.
Для соответствия новым возможностям авто штатные тормоза были заменены на высокопроизводительную тормозную систему Stoptech, состоящую из 355-миллеметровых вентилируемых дисков и 4-поршневых суппортов. Доработанная спортивная подвеска получает новые койловеры KW Clubsport, иные передние и задние стабилизаторы H&R, а также втулки Superpro. На смену заводским 18-дюймовым дискам пришли новые 19-дюймовые колеса OZ Ultraleggera HLT.
Для окраски кузова Volkswagen Golf R32 T дизайнеры MR Car Design предлагают синюю матовую краску «Anodized Blue Matt», разбавленную черными полосами по бортам с символикой R32. В синем цвете также выполнили диски, а суппорта тормозной системы окрасили в оранжевый цвет. В передний бампер встроили светодиодные огни дневного света, на чем и окончились все наружные преобразования. Судьба, к сожалению, интерьера остается неизвестной.
Заглянув под капот VW Golf R32, Вы обнаружите 3,2-литровый V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель, оснащенный техническим пакетом HPG Turbo-Kit, разработанным совместно со специалистами BTS-Racing. В результате модернизации мощность повысилась с 250 до 465 л. с., а максимальный крутящий момент подрос с 320 до 550 л. с. Кроме того водитель получил возможность регулировки тембра «голоса» своего железного коня, что становится возможным благодаря новой двухтрубной 76-миллиметровой выхлопной системе со специальным клапаном. Скоростные характеристики не разглашаются, но в любом случае они значительно превосходят показатели серийной модели. Полноприводный Volkswagen Golf R32, оснащенный 6-ступенчатой «роботизированной» трансмиссией DSG, ускоряется до 100 км/ч за 6,2 секунды и максимум до 248 км/ч.
Для соответствия новым возможностям авто штатные тормоза были заменены на высокопроизводительную тормозную систему Stoptech, состоящую из 355-миллеметровых вентилируемых дисков и 4-поршневых суппортов. Доработанная спортивная подвеска получает новые койловеры KW Clubsport, иные передние и задние стабилизаторы H&R, а также втулки Superpro. На смену заводским 18-дюймовым дискам пришли новые 19-дюймовые колеса OZ Ultraleggera HLT.
Для окраски кузова Volkswagen Golf R32 T дизайнеры MR Car Design предлагают синюю матовую краску «Anodized Blue Matt», разбавленную черными полосами по бортам с символикой R32. В синем цвете также выполнили диски, а суппорта тормозной системы окрасили в оранжевый цвет. В передний бампер встроили светодиодные огни дневного света, на чем и окончились все наружные преобразования. Судьба, к сожалению, интерьера остается неизвестной.