Американская тюнинг-компания Leib Engineering представила младшего брата «заряженного» купе GT 500 - модель GT 300. В отличие от более мощного спорткара, построенного на базе BMW M3 в кузове E92, новинка основана на более скромной модификации BMW 325i в том же кузове купе. Автомобилю освежили внешнюю и внутреннюю отделку, добавив новые аксессуары и детали, улучшили управляемость и форсировали двигатель. Не смотря на то, что эта модель значительно дешевле более мощного GT 500, она также может быть заказана с опциональной системой полного привода.
Первым делом тюнеры взялись за увеличение производительности 2,5-литрового рядного шестицилиндрового атмосферного мотора N53B30, который в стандартной вариации развивает максимальную мощность 218 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 250 ньютон метров при 2750 оборотах. Для увеличения мощности на 77 лошадей ателье Leib Engineering усовершенствовало впускной коллектор и перепрошило электронный блок управления двигателем. Вместе с тем силовой агрегат получил специально собранную систему выпуска из деталей компании Supersprint и заводских частей выхлопа серийного BMW 330i. Клапан регулировки тембра «голоса», управление которым происходит через кнопки «Mild» и «Wild» на руле, позволяет получить еще 15 дополнительных коней. В сумме мощность авто составляет 310 лошадей, что превышает производительность серийной версии BMW 335i.
Управляемость спорткупе улучшается за счет установки высокопроизводительной тормозной системы BMW Performance с 6-поршневыми суппортами и 338-миллиметровыми дисками на передней оси и 2-поршневыми суппортами и 324-миллиметровыми дисками на задней оси, регулируемых койловеров подвески KW Variant 3 и 19-дюймовых дисков BBS, «упакованных» в шины Pirelli P Zero, размерностью 235/35 спереди и 275/30 сзади.
Снаружи жемчужно-белый кузов автомобиля контрастирует с черными боковыми полосами, черной крышей, карбоновым сплиттером переднего бампера Kerscher Tuning, черным диффузором заднего бампера BMW Performance и затемненными задними фонарями. В салоне спорткара GT 300 можно обнаружить спортивный руль M Performance, черные подрулевые лепестки для ручной смены передач и декоративную пленку, которой украсили торпеду, центральную консоль и дверные накладки.
Первым делом тюнеры взялись за увеличение производительности 2,5-литрового рядного шестицилиндрового атмосферного мотора N53B30, который в стандартной вариации развивает максимальную мощность 218 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 250 ньютон метров при 2750 оборотах. Для увеличения мощности на 77 лошадей ателье Leib Engineering усовершенствовало впускной коллектор и перепрошило электронный блок управления двигателем. Вместе с тем силовой агрегат получил специально собранную систему выпуска из деталей компании Supersprint и заводских частей выхлопа серийного BMW 330i. Клапан регулировки тембра «голоса», управление которым происходит через кнопки «Mild» и «Wild» на руле, позволяет получить еще 15 дополнительных коней. В сумме мощность авто составляет 310 лошадей, что превышает производительность серийной версии BMW 335i.
Управляемость спорткупе улучшается за счет установки высокопроизводительной тормозной системы BMW Performance с 6-поршневыми суппортами и 338-миллиметровыми дисками на передней оси и 2-поршневыми суппортами и 324-миллиметровыми дисками на задней оси, регулируемых койловеров подвески KW Variant 3 и 19-дюймовых дисков BBS, «упакованных» в шины Pirelli P Zero, размерностью 235/35 спереди и 275/30 сзади.
Снаружи жемчужно-белый кузов автомобиля контрастирует с черными боковыми полосами, черной крышей, карбоновым сплиттером переднего бампера Kerscher Tuning, черным диффузором заднего бампера BMW Performance и затемненными задними фонарями. В салоне спорткара GT 300 можно обнаружить спортивный руль M Performance, черные подрулевые лепестки для ручной смены передач и декоративную пленку, которой украсили торпеду, центральную консоль и дверные накладки.