Американское тюнинговое ателье European Auto Source (EAS) разработало новый пакет технической доработки спорткара BMW Z4 M в кузове родстер (E85) и купе (E86). Программа тюнинга позволяет увеличить производительность атмосферного 3,2-литрового рядного шестицилиндрового двигателя за счет установки механического нагнетателя воздуха со всеми сопутствующими частями и нового выхлопа. Вместе с тем тюнеры позаботились об улучшении управляемости авто, модернизировав его подвеску и заменив колеса, а также о безопасности пассажиров, монтировав новые спортивные кресла.
Для увеличения отдачи стандартного мотора, развивающего 343 лошадиные силы мощности при 7600 оборотах в минуту и 365 ньютон метров максимального крутящего момента при 4900 оборотах в минуту, механики European Auto Source установили новый коленвал и шкив, механический компрессор ESS VT2-525 и интеркулер, модифицированную систему впуска и более эффективные форсунки, выпускной коллектор Macht Schnell Motorsport и титановую спортивную выхлопную систему Arqray, а также свежий софт электронного блока управления. В результате такого апгрейда выходная мощность силового агрегата подросла на 162 лошади, а крутящий момент повысился на 108 ньютон метров. Скоростные характеристики тюнингованного BMW Z4 M не уточняются, но, в любом случае, они превосходят показатели стоковой модели, ускоряющейся до сотни за 5 секунд и максимум до 250 км/ч.
Среди прочих технических новшеств можно отметить появление койловеров AST 4200, регулируемых опор стоек Vorshlag и колесных дисков Work Emotion 11R-FT, размером 18х9,5 дюймов спереди и 18х10,5 дюймов сзади. Диски «завернуты» в высокопроизводительные покрышки Hankook RS3, размерностью 235/35 на передней оси и 265/35 на задней оси. Снизить действие прижимной силы на задней оси позволило антикрыло APR Performance GTC-200 с изменяемым углом наклона лезвия.
В салоне автомобиля тюнеры разместили кресла RECARO Pole Position, обшитые черной тканью, спортивный руль Momo и рукоятку коробки передач Macht Schnell MS97. Для установки сидений использовали легкие кронштейны Macht Schnell и крепления RECARO.
Для увеличения отдачи стандартного мотора, развивающего 343 лошадиные силы мощности при 7600 оборотах в минуту и 365 ньютон метров максимального крутящего момента при 4900 оборотах в минуту, механики European Auto Source установили новый коленвал и шкив, механический компрессор ESS VT2-525 и интеркулер, модифицированную систему впуска и более эффективные форсунки, выпускной коллектор Macht Schnell Motorsport и титановую спортивную выхлопную систему Arqray, а также свежий софт электронного блока управления. В результате такого апгрейда выходная мощность силового агрегата подросла на 162 лошади, а крутящий момент повысился на 108 ньютон метров. Скоростные характеристики тюнингованного BMW Z4 M не уточняются, но, в любом случае, они превосходят показатели стоковой модели, ускоряющейся до сотни за 5 секунд и максимум до 250 км/ч.
Среди прочих технических новшеств можно отметить появление койловеров AST 4200, регулируемых опор стоек Vorshlag и колесных дисков Work Emotion 11R-FT, размером 18х9,5 дюймов спереди и 18х10,5 дюймов сзади. Диски «завернуты» в высокопроизводительные покрышки Hankook RS3, размерностью 235/35 на передней оси и 265/35 на задней оси. Снизить действие прижимной силы на задней оси позволило антикрыло APR Performance GTC-200 с изменяемым углом наклона лезвия.
В салоне автомобиля тюнеры разместили кресла RECARO Pole Position, обшитые черной тканью, спортивный руль Momo и рукоятку коробки передач Macht Schnell MS97. Для установки сидений использовали легкие кронштейны Macht Schnell и крепления RECARO.