Американское тюнинговое ателье European Auto Source (EAS) представило вниманию поклонников баварских спорткаров одну из своих последних программ доработки BMW M3 в кузове E92. «Заряженное» купе подверглось полномасштабной модификации, в ходе которой изменения были внесены в большую часть технических узлов автомобиля, а также в его экстерьер и интерьер. Работа над данным проектом продолжалась долгих восемь месяцев, а итоговый вариант превзошел даже самые смелые ожидания.
Чтобы освежить внешний облик автомобиля тюнеры из города Анахайм использовали полностью черную решетку радиатора и черные накладки «жабр» передних крыльев от Macht Schnell, темные отражатели IND, обклеили передние фары головного света желтой пленкой Lamin-X, тонировали стекла, установили карбоновый сплиттер переднего бампера и диффузор заднего бампера Vorsteiner GTS-V, прикрепили к крышке багажника большое регулируемое антикрыло APR Performance GT-250 и заменили родные колесные диски разноширокими 18-дюймовыми дисками Volk Racing TE37SL на высокопроизводительных покрышках Hankook RS-3, размером 265/35 спереди и 285/35 сзади. Эффектный контраст белому кузову машины создают черные зеркала заднего вида и черные корпуса зеркал заднего вида.
В салоне BMW M3 появился трубчатый каркас безопасности VS Motorsports, спортивные кресла Recaro Pole Position с ремнями безопасности Schroth Profi II ASM, дополнительные датчики Stack Gauges и обшитый алькантарой спортивный руль BMW Performance.
Чтобы улучшить ходовые качества и управляемость автомобиля команда механиков EAS установила регулируемые койловеры KW Clubsport и мощную тормозную систему AP Racing с 368-миллиметровыми тормозными дисками и 6-поршневыми красными суппортами на передней оси и 356-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами на задней оси. Кое-какие изменения коснулись электронных систем помощи водителю.
Дабы повысить отдачу 4,0-литрового атмосферного двигателя V8 его оборудовали механическим нагнетателем VT2-625 от ESS Tuning, титановой выхлопной системой Akrapovic Evolution, новым впускным коллектором и свежим софтом электронного блока управления.
Чтобы освежить внешний облик автомобиля тюнеры из города Анахайм использовали полностью черную решетку радиатора и черные накладки «жабр» передних крыльев от Macht Schnell, темные отражатели IND, обклеили передние фары головного света желтой пленкой Lamin-X, тонировали стекла, установили карбоновый сплиттер переднего бампера и диффузор заднего бампера Vorsteiner GTS-V, прикрепили к крышке багажника большое регулируемое антикрыло APR Performance GT-250 и заменили родные колесные диски разноширокими 18-дюймовыми дисками Volk Racing TE37SL на высокопроизводительных покрышках Hankook RS-3, размером 265/35 спереди и 285/35 сзади. Эффектный контраст белому кузову машины создают черные зеркала заднего вида и черные корпуса зеркал заднего вида.
В салоне BMW M3 появился трубчатый каркас безопасности VS Motorsports, спортивные кресла Recaro Pole Position с ремнями безопасности Schroth Profi II ASM, дополнительные датчики Stack Gauges и обшитый алькантарой спортивный руль BMW Performance.
Чтобы улучшить ходовые качества и управляемость автомобиля команда механиков EAS установила регулируемые койловеры KW Clubsport и мощную тормозную систему AP Racing с 368-миллиметровыми тормозными дисками и 6-поршневыми красными суппортами на передней оси и 356-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами на задней оси. Кое-какие изменения коснулись электронных систем помощи водителю.
Дабы повысить отдачу 4,0-литрового атмосферного двигателя V8 его оборудовали механическим нагнетателем VT2-625 от ESS Tuning, титановой выхлопной системой Akrapovic Evolution, новым впускным коллектором и свежим софтом электронного блока управления.