Калифорнийское тюнинговое бюро European Auto Source (EAS), известное своими работами по послепродажной настройке серийных моделей марки BMW, добавило в свое портфолио очередной проект - Frozen White BMW M5 F10. Американские специалисты тюнинга освежили экстерьер автомобиля при помощи правильно подобранных аксессуаров, немного подняли производительность двигателя, одновременно улучшив его звучание, и занизили подвеску для еще более спортивного облика.
Создать эффектный контраст белому кузову автомобиля, покрытому краской «Frozen White», позволили черные акценты из пакета наружных деталей Cosmetic Package компании IND. Обновить экстерьер «заряженного» седана позволяют черная радиаторная решетка с триколором M Division, черные накладки вентиляционных прорезей в передних крыльях, иные отражатели и эмблема M5.
Клиренс сократился с установкой коротких пружин H & R Sport с проставками Macht Schnell (12-миллиметровыми спереди и 10-миллиметровыми сзади). 4,4-литровый двигатель V8 твин-турбо стал звучать совершенно по-новому после установки титанового выхлопа Akrapovic Evolution с двумя парами карбоновых наконечников. Испытания на диностенде показали, что отдача мотора повысилась на 15 л. с. и 19 Нм.
Создать эффектный контраст белому кузову автомобиля, покрытому краской «Frozen White», позволили черные акценты из пакета наружных деталей Cosmetic Package компании IND. Обновить экстерьер «заряженного» седана позволяют черная радиаторная решетка с триколором M Division, черные накладки вентиляционных прорезей в передних крыльях, иные отражатели и эмблема M5.
Клиренс сократился с установкой коротких пружин H & R Sport с проставками Macht Schnell (12-миллиметровыми спереди и 10-миллиметровыми сзади). 4,4-литровый двигатель V8 твин-турбо стал звучать совершенно по-новому после установки титанового выхлопа Akrapovic Evolution с двумя парами карбоновых наконечников. Испытания на диностенде показали, что отдача мотора повысилась на 15 л. с. и 19 Нм.