Калифорнийское тюнинг-ателье European Auto Source (EAS) представило очередное «заряженное» купе BMW M3 (E92). В результате доработки автомобиль стал мощнее почти на 300 лошадей, что делает его полноценной альтернативой настоящему суперкару. Вместе с тем американские тюнеры модернизировали тормозную систему и подвеску автомобиля, обновив попутно его экстерьер и переоборудовав салон. Обилие автоспортивных деталей дает нам право полагать, что спорткар был построен для трековой любительской езды.
Чтобы придать индивидуальности внешнему облику автомобиля тюнеры добавили черную решетку радиатора и задний спойлер из пакета BMW Performance, установили передний сплиттер и доработали задний диффузор, выполнили в черном цвете крышу и покрыли красной краской корпуса зеркал заднего вида. Красные диски BBS FI, «упакованные» в высокопроизводительные покрышки Michelin контрастируют с белым «Alpine White» кузовом спортивного купе, в переднем бампере которого появилось красное буксировочное кольцо, а под задним бампером выведены новые черные трубы глушителя.
Вместе с новыми компонентами подвески, позволившими сократить высоту дорожного просвета, механики EAS заменили штатные тормоза на мощную тормозную систему Brembo GTR, благодаря чему заметно сократился тормозной путь авто.
Салон BMW M3 Coupe оборудовали спортивными кожаными сиденьями BMW Performance с многоточечными ремнями безопасности, и трубчатым каркасом безопасности над задними сиденьями с установленным на нем огнетушителем. В украшенной карбоном центральной консоли возле ручки коробки передач расположились три новых датчика, показывающие давление комрессора, давление масла и температуру воды.
Чтобы увеличить мощность 420-сильного атмосферного двигателя V8 до впечатляющих 700 лошадиных сил, американские специалисты тюнинга установили два механических нагнетателя воздуха VF620 и Vortech V3Si, перенастроили электронный блок управления и монтировали систему выпуска Akrapovic Evolution. Изготовленный из титана и оборудованный спортивными катализаторами, новый выхлоп на 22 кг легче заводской выхлопной системы и позволяет добавить мотору 24 лошадиные силы к мощности и 34 ньютон метра к максимальному крутящему моменту.
Чтобы придать индивидуальности внешнему облику автомобиля тюнеры добавили черную решетку радиатора и задний спойлер из пакета BMW Performance, установили передний сплиттер и доработали задний диффузор, выполнили в черном цвете крышу и покрыли красной краской корпуса зеркал заднего вида. Красные диски BBS FI, «упакованные» в высокопроизводительные покрышки Michelin контрастируют с белым «Alpine White» кузовом спортивного купе, в переднем бампере которого появилось красное буксировочное кольцо, а под задним бампером выведены новые черные трубы глушителя.
Вместе с новыми компонентами подвески, позволившими сократить высоту дорожного просвета, механики EAS заменили штатные тормоза на мощную тормозную систему Brembo GTR, благодаря чему заметно сократился тормозной путь авто.
Салон BMW M3 Coupe оборудовали спортивными кожаными сиденьями BMW Performance с многоточечными ремнями безопасности, и трубчатым каркасом безопасности над задними сиденьями с установленным на нем огнетушителем. В украшенной карбоном центральной консоли возле ручки коробки передач расположились три новых датчика, показывающие давление комрессора, давление масла и температуру воды.
Чтобы увеличить мощность 420-сильного атмосферного двигателя V8 до впечатляющих 700 лошадиных сил, американские специалисты тюнинга установили два механических нагнетателя воздуха VF620 и Vortech V3Si, перенастроили электронный блок управления и монтировали систему выпуска Akrapovic Evolution. Изготовленный из титана и оборудованный спортивными катализаторами, новый выхлоп на 22 кг легче заводской выхлопной системы и позволяет добавить мотору 24 лошадиные силы к мощности и 34 ньютон метра к максимальному крутящему моменту.