Американский тюнер European Auto Source или коротко EAS недавно закончил работу над очередным проектом - «заряженным» купе BMW M3 (E92) Jet Black. Чтобы сделать серийный автомобиль еще более быстрым его оснастили компрессором, а для большей привлекательности кузов снабдили новыми элементами аэродинамического обвеса и поставили большие колеса. В целях улучшения управляемости некоторые положительные изменения были внесены в подвеску авто и некоторые другие основные узлы.
4,0-литровая «восьмерка» обзавелась механическим нагнетателем воздуха ESS VT2-585 и выпускной системой Macht Schnell, благодаря чему ее отдачу удалось повысить со стандартных 420 до 520 лошадиных сил.
Снизить действие подъемной силы на передней оси и подчеркнуть спортивность спорткара помог карбоновый фартук из набора аксессуаров BMW Performance. На корме появился узкий спойлер багажника BMW Performance и карбоновый диффузор заднего бампера Vorsteiner VRS Aero Type II. Под стать черному кузову машины были подобраны многоспицевые черные диски DPE CS10 и тонированы стекла. Сократить клиренс позволили короткие пружины H&R Sport и низкопрофильные шины.
4,0-литровая «восьмерка» обзавелась механическим нагнетателем воздуха ESS VT2-585 и выпускной системой Macht Schnell, благодаря чему ее отдачу удалось повысить со стандартных 420 до 520 лошадиных сил.
Снизить действие подъемной силы на передней оси и подчеркнуть спортивность спорткара помог карбоновый фартук из набора аксессуаров BMW Performance. На корме появился узкий спойлер багажника BMW Performance и карбоновый диффузор заднего бампера Vorsteiner VRS Aero Type II. Под стать черному кузову машины были подобраны многоспицевые черные диски DPE CS10 и тонированы стекла. Сократить клиренс позволили короткие пружины H&R Sport и низкопрофильные шины.