Американское тюнинг-ателье European Auto Source, специализирующееся на доработке автомобилей европейских марок, выпустило свой новый проект - BMW M3 Melbourne Red. Скооперировавшись с компанией Macht Schnell, тюнеры снабдили серийное баварское купе большим количеством новых деталей, которые в огромном количестве представлены на рынке послепродажной доработки. BMW M3 в кузове E92 получил только все самое лучшее и является ярким примером успешной подборки компонентов для тюнинга стокового авто.
Специалисты компании Macht Schnell занялись апгрейдом 4,0-литрового атмосферного двигателя V8, который они снабдили модернизированной системой впуска и некоторыми другими новшествами. Насколько увеличилась производительность BMW M3, не уточняется, но в любом случае она превышает стоковые 420 лошадиных сил мощности и 400 ньютон метров максимального крутящего момента.
Далее механики Macht Schnell перешли к модификации подвески автомобиля, которую они решили занизить при помощи койловеров KW Variant 3. Регулировать высоту клиренса и жесткость подвески отныне можно прямо из салона благодаря электронному пневматическому модулю Macht Schnell EDC. Избавившись от родных колес, тюнеры поставили новые многоспицевые диски Volk RE30, размером 18х9,5 дюймов спереди и 18х11 дюймов сзади. Замена дисков потребовала установку проставок и набора болтов с гайками Project Kics R40. Обеспечить надежное сцепление с дорожным полотном призваны шины Hankook RS3, размерностью 265/35 на передней оси и 285/35 на задней оси.
Ребята из Macht Schnell также взяли на себя все работы касающиеся модернизации электроники спорткара. BMW M3 Coupe снабдили передней оптикой Alpine HID, лампами GP Thunder PY24W, системой бесключевого доступа в салон и перенастроенной системой DVDinMotion.
Снаружи ателье European Auto Source установило карбоновый фартук переднего бампера и вентилируемый карбоновый капот из пакета Vorsteiner GTS3 от другого американского тюнера, компании Vorsteiner. Напоследок спорткупе лишили штатного спойлера багажника и наделили черным буксировочным ремешком Macht Schnell, в то время как завершающим трихом стала двухцветная окраска кузова.
Специалисты компании Macht Schnell занялись апгрейдом 4,0-литрового атмосферного двигателя V8, который они снабдили модернизированной системой впуска и некоторыми другими новшествами. Насколько увеличилась производительность BMW M3, не уточняется, но в любом случае она превышает стоковые 420 лошадиных сил мощности и 400 ньютон метров максимального крутящего момента.
Далее механики Macht Schnell перешли к модификации подвески автомобиля, которую они решили занизить при помощи койловеров KW Variant 3. Регулировать высоту клиренса и жесткость подвески отныне можно прямо из салона благодаря электронному пневматическому модулю Macht Schnell EDC. Избавившись от родных колес, тюнеры поставили новые многоспицевые диски Volk RE30, размером 18х9,5 дюймов спереди и 18х11 дюймов сзади. Замена дисков потребовала установку проставок и набора болтов с гайками Project Kics R40. Обеспечить надежное сцепление с дорожным полотном призваны шины Hankook RS3, размерностью 265/35 на передней оси и 285/35 на задней оси.
Ребята из Macht Schnell также взяли на себя все работы касающиеся модернизации электроники спорткара. BMW M3 Coupe снабдили передней оптикой Alpine HID, лампами GP Thunder PY24W, системой бесключевого доступа в салон и перенастроенной системой DVDinMotion.
Снаружи ателье European Auto Source установило карбоновый фартук переднего бампера и вентилируемый карбоновый капот из пакета Vorsteiner GTS3 от другого американского тюнера, компании Vorsteiner. Напоследок спорткупе лишили штатного спойлера багажника и наделили черным буксировочным ремешком Macht Schnell, в то время как завершающим трихом стала двухцветная окраска кузова.