Ожидая выход нового поколения BMW M3, владельцы предыдущей модели стараются с достоинством встретить молодого преемника и потому все чаще обращаются в специализированные мастерские, занимающиеся технической доводкой серийных автомобилей. По этой причине в ателье European Auto Source обратился владелец BMW M3 в кузове E92, конечный результат персональной настройки которого Вы можете видеть на представленных ниже фото. Доработка коснулась в первую очередь силового агрегата авто, но также в некоторой степени затронула его экстерьер и подвеску.
Для увеличения производительности 420-сильного 4,0-литрового атмосферного двигателя V8 серийного BMW M3 ребята из американского ателье EAS решили воспользоваться механическим нагнетателем VF540 от компании VF Engineering. Вместе с тем были установлены шкивы Macht Schnell, монтирована новая система впуска Macht Schnell Stage 2 и заменена штатная система выпуска на спортивный аналог RPI. Итогом данного апгрейда стало увеличение мощности до 509 лошадиных сил.
Внешний облик автомобиля преобразился с появлением карбонового переднего сплиттера и заднего спойлера из пакета BMW Performance, а также окраской кузова серой матовой краской «Frozen Gray». Напоследок для формирования более спортивной осанки в заводскую подвеску установили укороченные пружины KW.
Для увеличения производительности 420-сильного 4,0-литрового атмосферного двигателя V8 серийного BMW M3 ребята из американского ателье EAS решили воспользоваться механическим нагнетателем VF540 от компании VF Engineering. Вместе с тем были установлены шкивы Macht Schnell, монтирована новая система впуска Macht Schnell Stage 2 и заменена штатная система выпуска на спортивный аналог RPI. Итогом данного апгрейда стало увеличение мощности до 509 лошадиных сил.
Внешний облик автомобиля преобразился с появлением карбонового переднего сплиттера и заднего спойлера из пакета BMW Performance, а также окраской кузова серой матовой краской «Frozen Gray». Напоследок для формирования более спортивной осанки в заводскую подвеску установили укороченные пружины KW.