Один из владельцев BMW M3, решивший воспользоваться скрытым потенциалом своего автомобиля, обратился за помощью к американским специалистам послепродажной настройки серийных авто, компании European Auto Source, превратившей эту машину в настоящий спорткар. Желая сохранить оригинальный дизайн купе M3 в кузове E92, хозяин автомобиля решил ограничиться лишь увеличением производительности двигателя, но таким, что отдача силового агрегата увеличилась почти в полтора раза!
Чтобы заставить атмосферный 4,0-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель выдавать более 420 л. с. и 400 Нм его снабдили механическим нагнетателем Vortech V3 из пакета ESS VT2-625 от ESS Tuning, новым программным обеспечением электронного блока управления ESS MSS60, оптимизированной системой газораспределения VANOS и высокопроизводительными форсунками Bosch Motorsport. Кроме того тюнеры внесли изменения в электронную педаль газа и перевили мотор на использование менее качественного топлива. Испытания на диностенде показали, что силовой агрегат стал выдавать 551 л. с. и 499 Нм.
Напоследок в целях повышения сцепления были установлены 19-дюймовые диски Work Emotion CR Ultimate с шинами Yokohama, размерностью 265/30 спереди и 295/30 сзади.
Чтобы заставить атмосферный 4,0-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель выдавать более 420 л. с. и 400 Нм его снабдили механическим нагнетателем Vortech V3 из пакета ESS VT2-625 от ESS Tuning, новым программным обеспечением электронного блока управления ESS MSS60, оптимизированной системой газораспределения VANOS и высокопроизводительными форсунками Bosch Motorsport. Кроме того тюнеры внесли изменения в электронную педаль газа и перевили мотор на использование менее качественного топлива. Испытания на диностенде показали, что силовой агрегат стал выдавать 551 л. с. и 499 Нм.
Напоследок в целях повышения сцепления были установлены 19-дюймовые диски Work Emotion CR Ultimate с шинами Yokohama, размерностью 265/30 спереди и 295/30 сзади.