Американские тюнинг-ателье часто представляют совместные проекты и для демонстрации своих возможностей они выбирают далеко не самые редкие автомобили, так например, компании VF Engineering и EAS (European Auto Source) предлагают очередной пакет тюнинга для седана BMW M3 в кузове E90. Тюнеров не остановило даже то, что с момента своего появления в 2008 года этот автомобиль побывал на доработке практически во всех крупных тюнинговых компаниях, каждая из которых модернизировала его техническую начинку и добавляла эксклюзивности дизайну. Американцы в очередной раз доказали нам безграничные возможности тюнинга баварского седана и безграничность дизайнерской фантазии.
В пакет для технического апгрейда 4,0-литрового «атмосферника» V8 вошел нагнетатель воздуха VF620, новый софт электронного блока управления и спортивная четырехтрубная выхлопная система Vorsteiner SS Axleback. Тестирование на диностенде показало следующие результаты: максимальная мощность - 504 лошадиные силы и пиковый крутящий момент - 461 ньютон метр. Для соответствия новым возможностям двигателя соответствующим образом была настроена автоматическая коробка передач DCT с двумя сцеплениями. Тюнингованный седан сможет ускоряться до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды, а его максимальная скорость из-за установленного электронного ограничителя по-прежнему не превысит отметку в 250 км/ч.
Для улучшения аэродинамики использовали карбоновый передний спойлер и диффузор от Vorsteiner. На место штатного багажника пришел облегченный карбоновый аналог также от ателье Vorsteiner. Спорткар покрыли черной матовой краской, частично затемнили стекла и оснастили светодиодными огнями, интегрированными в задние фонари.
Приблизить днище к дорожному полотну и улучшить управляемость автомобиля помогли новые компоненты подвески - пружины Tanabe и стабилизаторы EDC. Вместе с новыми распорками Macht Schnell «заряженный» седан оснастили легкими 20-дюймовыми дисками Radenergie R7. В цвет кузову диски и проглядывающие сквозь их спицы суппорта тормозной системы окрасили в черный матовый цвет. Широкая резина поспособствовала улучшению устойчивости авто, что особенно важно в условиях новых динамических характеристик.
Стоимость доработок объявлена не была.
В пакет для технического апгрейда 4,0-литрового «атмосферника» V8 вошел нагнетатель воздуха VF620, новый софт электронного блока управления и спортивная четырехтрубная выхлопная система Vorsteiner SS Axleback. Тестирование на диностенде показало следующие результаты: максимальная мощность - 504 лошадиные силы и пиковый крутящий момент - 461 ньютон метр. Для соответствия новым возможностям двигателя соответствующим образом была настроена автоматическая коробка передач DCT с двумя сцеплениями. Тюнингованный седан сможет ускоряться до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды, а его максимальная скорость из-за установленного электронного ограничителя по-прежнему не превысит отметку в 250 км/ч.
Для улучшения аэродинамики использовали карбоновый передний спойлер и диффузор от Vorsteiner. На место штатного багажника пришел облегченный карбоновый аналог также от ателье Vorsteiner. Спорткар покрыли черной матовой краской, частично затемнили стекла и оснастили светодиодными огнями, интегрированными в задние фонари.
Приблизить днище к дорожному полотну и улучшить управляемость автомобиля помогли новые компоненты подвески - пружины Tanabe и стабилизаторы EDC. Вместе с новыми распорками Macht Schnell «заряженный» седан оснастили легкими 20-дюймовыми дисками Radenergie R7. В цвет кузову диски и проглядывающие сквозь их спицы суппорта тормозной системы окрасили в черный матовый цвет. Широкая резина поспособствовала улучшению устойчивости авто, что особенно важно в условиях новых динамических характеристик.
Стоимость доработок объявлена не была.