Немецкое тюнинг-ателье Vorsteiner представило очередной пакет для послепродажной доработки баварского спорткара BMW M3. Дебют тюнинг-пакета состоялся в рамках прошедшей автовыставки SEMA 2011. Программа тюнинга, получившая название «GTS-V», одинаково хорошо подходит как для кабриолета, так и для купе. С новым пакетом тюнинга автомобиль получает аэродинамический обвес кузова, эксклюзивные диски, различные декоративные аксессуары, обновленный интерьер, модернизированную подвеску и более мощный силовой агрегат. Дальнейшие планы компании Vorsteiner на счет нового тюнинг-пакета GTS-V пока остаются неизвестными, однако в большинстве случаев, все представленные ею пакеты оказывались в производстве.
Кузов автомобиля получил новый карбоновый сплиттер переднего бампера и карбоновый диффузор заднего бампера, которые помогли увеличить действие прижимной силы на носу и корме. При помощи специалистов компании AiB в фары головного света были интегрированы светодиодные огни в форме знаменитых «ангельских глаз». По белому фону кузова прошли контрастные полосы черного, серого и салатового цветов. Большие надписи GTS-V по бортам дополнены более мелкой рекламной символикой многочисленных партнеров ателье Vorsteiner. Улучшить управляемость автомобиля и снизить высоту его дорожного просвета помогла новая спортивная подвеска KW Adjustable Spring Sleeve Kit. Вместо стандартных дисков установили набор легких 18-дюймовых дисков Volk Racing TE37, обутых в спортивные шины Hankook RS-3. За шестью матовыми серебристыми дисками проглядывают высокопроизводительные суппорта Brembo GT-R, обхватывающие большие перфорированные тормозные диски. В салоне BMW M3были установлены спортивные «ковши» Recaro x ASM RS-G Limited Blue, а на пол постелены новые коврики.
Под капотом автомобиля спрятан 4,0-литровый бензиновый атмосферный двигатель V8, который обзавелся пакетом доработок Macht Schnell Stage 2 Intake Charge Kit (модернизация системы впуска) и новой спортивной выхлопной системой. Технические характеристики мотора не уточняются, но, в любом случае, они превышают показатели серийного авто - 420 л. с. и 400 Нм. Вслед за улучшением отдачи силового агрегата улучшится и динамика авто. Заднеприводный спорткар сможет ускоряться до 100 км/м менее чем за 4,8 секунды, а его максимальная скорость без ограничителя дойдет до 300 км/ч.
Кузов автомобиля получил новый карбоновый сплиттер переднего бампера и карбоновый диффузор заднего бампера, которые помогли увеличить действие прижимной силы на носу и корме. При помощи специалистов компании AiB в фары головного света были интегрированы светодиодные огни в форме знаменитых «ангельских глаз». По белому фону кузова прошли контрастные полосы черного, серого и салатового цветов. Большие надписи GTS-V по бортам дополнены более мелкой рекламной символикой многочисленных партнеров ателье Vorsteiner. Улучшить управляемость автомобиля и снизить высоту его дорожного просвета помогла новая спортивная подвеска KW Adjustable Spring Sleeve Kit. Вместо стандартных дисков установили набор легких 18-дюймовых дисков Volk Racing TE37, обутых в спортивные шины Hankook RS-3. За шестью матовыми серебристыми дисками проглядывают высокопроизводительные суппорта Brembo GT-R, обхватывающие большие перфорированные тормозные диски. В салоне BMW M3были установлены спортивные «ковши» Recaro x ASM RS-G Limited Blue, а на пол постелены новые коврики.
Под капотом автомобиля спрятан 4,0-литровый бензиновый атмосферный двигатель V8, который обзавелся пакетом доработок Macht Schnell Stage 2 Intake Charge Kit (модернизация системы впуска) и новой спортивной выхлопной системой. Технические характеристики мотора не уточняются, но, в любом случае, они превышают показатели серийного авто - 420 л. с. и 400 Нм. Вслед за улучшением отдачи силового агрегата улучшится и динамика авто. Заднеприводный спорткар сможет ускоряться до 100 км/м менее чем за 4,8 секунды, а его максимальная скорость без ограничителя дойдет до 300 км/ч.