Несколько недель назад немецкая тюнинговая компания Vorsteiner дразнила нас тизерами первого тюнинг-пакета BR-10 для обновленного британского спорткара Bentley Continental GT и сегодня, наконец, полностью рассекретила свое последнее творение. Вместе с официальными фотографиями был опубликован и релиз о проделанной работе, из которого следует, что автомобиль получил новый боди-кит, набор стильных колесных дисков и доработанную подвеску. В продаже новинка появится уже в скором времени, однако ее цена пока не уточняется.
Аэродинамический обвес двухдверного купе изготовлен из углеродного волокна и практически не увеличивает массу спорткара. Для переднего бампера подготовили нижний сплиттер, увеличивающий действие прижимной силы на передней оси. По бортам установили юбки с продольными углублениями, а к крышке багажника прикрепили небольшой карбоновый спойлер, снижающий подъемную силу на корме. В задний бампер интегрировали двухреберный диффузор, по краям которого расположены плоские полированные оконечные трубы выхлопной системы. Кузов автомобиля может быть выполнен в любом цвете, в каком его захочет видеть заказчик.
Спортивная подвеска спорткара обзавелась комплектом укороченных пружин, что привело к снижению дорожного просвета на 40 мм. Дополнительно подчеркнуть эксклюзивность авто помогут 22-дюймовые серые алюминиевые диски Forged Aluminum Monoblock, «обутые» в высокопроизводительные низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport PS2. На выбор клиента доступны также и другие варианты колес, которые вместе с суппортами тормозной системы могут окрасить в различные цвета.
Роскошный четырехместный салон спорткупе предложат заново обшить высококачественной кожей различных цветов и оттенков. Интерьер сохранил свои штатные блестящие хромированные и алюминиевые детали, а также неизменным остался список базового оборудования.
Пакет BR-10 от ателье Vorsteiner никак не влияет на производительность нового 4,0-литрового битурбированного двигателя V8, который по-прежнему развивает мощность в 507 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 660 Нм. Оснащенный восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, Bentley Continental GT 2012 модельного года ускоряется до 100 км/ч за 5 секунд и далее максимум до 290 км/ч.
Аэродинамический обвес двухдверного купе изготовлен из углеродного волокна и практически не увеличивает массу спорткара. Для переднего бампера подготовили нижний сплиттер, увеличивающий действие прижимной силы на передней оси. По бортам установили юбки с продольными углублениями, а к крышке багажника прикрепили небольшой карбоновый спойлер, снижающий подъемную силу на корме. В задний бампер интегрировали двухреберный диффузор, по краям которого расположены плоские полированные оконечные трубы выхлопной системы. Кузов автомобиля может быть выполнен в любом цвете, в каком его захочет видеть заказчик.
Спортивная подвеска спорткара обзавелась комплектом укороченных пружин, что привело к снижению дорожного просвета на 40 мм. Дополнительно подчеркнуть эксклюзивность авто помогут 22-дюймовые серые алюминиевые диски Forged Aluminum Monoblock, «обутые» в высокопроизводительные низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport PS2. На выбор клиента доступны также и другие варианты колес, которые вместе с суппортами тормозной системы могут окрасить в различные цвета.
Роскошный четырехместный салон спорткупе предложат заново обшить высококачественной кожей различных цветов и оттенков. Интерьер сохранил свои штатные блестящие хромированные и алюминиевые детали, а также неизменным остался список базового оборудования.
Пакет BR-10 от ателье Vorsteiner никак не влияет на производительность нового 4,0-литрового битурбированного двигателя V8, который по-прежнему развивает мощность в 507 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 660 Нм. Оснащенный восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, Bentley Continental GT 2012 модельного года ускоряется до 100 км/ч за 5 секунд и далее максимум до 290 км/ч.