Германское тюнинг-ателье DMC выпустило новый пакет послепродажной доводки британского спорткара Bentley Continental GT Coupe. Роскошный автомобиль получил полностью новый обвес кузова, колеса большого диаметра, форсированный мотор и обновленную отделку внутреннего убранства. В продаже комплексный тюнинг-пакет под названием Duro появится уже в ближайшее время, и заказать его можно будет не только целиком, но каждую интересующую деталь по отдельности.
Освежить экстерьер спортивного купе и улучшить обтекаемость кузова позволил специально разработанный карбоновый боди-кит. Новый передний бампер обладает широким сплиттером и тремя воздухоазборниками, увеличивающими приток холодного воздуха к моторному отсеку и тормозным механизмам. По бокам как влитые стали новые юбки, а крышку багажника увенчал небольшой спойлер. Задний бампер преобразился с появлением трехреберного диффузора и сдвоенных овальных наконечников выхлопной системы. Эксклюзивность спорткара подчеркивается черной сетчатой решеткой радиатора, контрастирующей с белым окрасом кузова, и коваными 22-дюймовыми хромированными дисками, «обутыми» в шины 295/25.
Компания DMC не опубликовала снимки интерьера Bentley Continental GT Duro, говоря о возможности индивидуальной отделки салона каждого автомобиля по заказу владельца. На выбор клиенту предложат высококачественную кожу, углеродное волокно и дерево.
Чтобы увеличить производительность двигателя специалисты DMC установили титановую спортивную выхлопную систему, воздушный фильтр нулевого сопротивления и новое программное обеспечение электронного блока управления. Мощность мотора удалось поднять до 672 лошадиных сил и повысить максимальный крутящий момент до 780 ньютон метров. Тюнингованный заднеприводный спорткар ускоряется с места до 96 км/ч за 4,5 секунды и максимум до 325 км/ч. В DMC не уточняют, какой мотор подвергся доработке - 6,0-литровый W12 или новый 4,0-литровый V8.
Стоимость тюнинг-пакета Duro и его отдельных деталей объявлена не была.
Освежить экстерьер спортивного купе и улучшить обтекаемость кузова позволил специально разработанный карбоновый боди-кит. Новый передний бампер обладает широким сплиттером и тремя воздухоазборниками, увеличивающими приток холодного воздуха к моторному отсеку и тормозным механизмам. По бокам как влитые стали новые юбки, а крышку багажника увенчал небольшой спойлер. Задний бампер преобразился с появлением трехреберного диффузора и сдвоенных овальных наконечников выхлопной системы. Эксклюзивность спорткара подчеркивается черной сетчатой решеткой радиатора, контрастирующей с белым окрасом кузова, и коваными 22-дюймовыми хромированными дисками, «обутыми» в шины 295/25.
Компания DMC не опубликовала снимки интерьера Bentley Continental GT Duro, говоря о возможности индивидуальной отделки салона каждого автомобиля по заказу владельца. На выбор клиенту предложат высококачественную кожу, углеродное волокно и дерево.
Чтобы увеличить производительность двигателя специалисты DMC установили титановую спортивную выхлопную систему, воздушный фильтр нулевого сопротивления и новое программное обеспечение электронного блока управления. Мощность мотора удалось поднять до 672 лошадиных сил и повысить максимальный крутящий момент до 780 ньютон метров. Тюнингованный заднеприводный спорткар ускоряется с места до 96 км/ч за 4,5 секунды и максимум до 325 км/ч. В DMC не уточняют, какой мотор подвергся доработке - 6,0-литровый W12 или новый 4,0-литровый V8.
Стоимость тюнинг-пакета Duro и его отдельных деталей объявлена не была.