Известное в Европе немецкое тюнинговое агентство Anderson Germany только что представило свою программу доводки роскошного спорткара Bentley Continental GT. Новый тюнинг-пакет получился комплексным и включает в себя комплект легких карбоновых кузовных деталей, стильные колеса, переоформленную отделку внутреннего убранства и высокопроизводительные компоненты для повышения производительности двигателя. Программа тюнинга доступна для заказа уже сейчас во всех филиалах ателье Anderson Germany и у официальных дистрибьюторов.
Снаружи британское купе получило переработанный передний бампер с тонким нижним сплиттером, боковые юбки, заканчивающиеся вентиляционными прорезями у задних колес, видоизмененный задний бампер с трехреберным диффузором, а также облегченные капот и багажник. Изготовленные из углеродного волокна части кузова смотрятся очень эффектно с серым кузовом «Grey Hyper Gloss Metallic», тонированными стеклами, темно-красными тормозными суппортами и двухцветными дисками с выполненными под карбон спицами и черными ободами. На эксклюзивность автомобиля также указывают четырехугольные наконечники выхлопной системы, пришедшие на смену стандартным овальным концевикам, и светодиодная подвеска по бортам.
Низкий клиренс достигается за счет низкопрофильных шин Michelin, размерностью 265/30 на передней оси и 295/25 на задней оси, в которые «завернуты» пятиспицевые диски.
Для персонализации салона применили карбоновые вставки, ими декорировали спортивное многофункциональное рулевое колесо, приборную панель и центральную консоль, черную кожу в сочетании с черной алькантарой, которыми обтянули сиденья, карты дверей, подлокотники и руль, и светодиодную подсветку пола.
Чтобы использовать скрытый потенциал 6,0-литрового твин-турбо двигателя W12, специалисты Anderson Germany установили спортивный выхлоп с тремя возможными вариантами звучания и перепрограммировали электронный блок управления. Итогом такого апгрейда стало увеличение мощности со стоковых 575 лошадиных сил до впечатляющих 680 лошадей. Динамика тюнингованного спорткара Bentley Continental GT не уточняется, но мы полагаем, что до сотни автомобиль стал ускоряться быстрее, чем за 4,6 секунды и максимум свыше 318 км/ч - показателей серийной модели.
Снаружи британское купе получило переработанный передний бампер с тонким нижним сплиттером, боковые юбки, заканчивающиеся вентиляционными прорезями у задних колес, видоизмененный задний бампер с трехреберным диффузором, а также облегченные капот и багажник. Изготовленные из углеродного волокна части кузова смотрятся очень эффектно с серым кузовом «Grey Hyper Gloss Metallic», тонированными стеклами, темно-красными тормозными суппортами и двухцветными дисками с выполненными под карбон спицами и черными ободами. На эксклюзивность автомобиля также указывают четырехугольные наконечники выхлопной системы, пришедшие на смену стандартным овальным концевикам, и светодиодная подвеска по бортам.
Низкий клиренс достигается за счет низкопрофильных шин Michelin, размерностью 265/30 на передней оси и 295/25 на задней оси, в которые «завернуты» пятиспицевые диски.
Для персонализации салона применили карбоновые вставки, ими декорировали спортивное многофункциональное рулевое колесо, приборную панель и центральную консоль, черную кожу в сочетании с черной алькантарой, которыми обтянули сиденья, карты дверей, подлокотники и руль, и светодиодную подсветку пола.
Чтобы использовать скрытый потенциал 6,0-литрового твин-турбо двигателя W12, специалисты Anderson Germany установили спортивный выхлоп с тремя возможными вариантами звучания и перепрограммировали электронный блок управления. Итогом такого апгрейда стало увеличение мощности со стоковых 575 лошадиных сил до впечатляющих 680 лошадей. Динамика тюнингованного спорткара Bentley Continental GT не уточняется, но мы полагаем, что до сотни автомобиль стал ускоряться быстрее, чем за 4,6 секунды и максимум свыше 318 км/ч - показателей серийной модели.