Известное во всей Европе немецкое тюнинг-ателье Anderson Germany не смогло распрощаться с прошлым поколением «заряженного» седана Audi S8 и подготовило для него свою программу тюнинга. Тюнинг-пакет превращает серийный автомобиль в уникальное издание Superior Grey Edition и повышает отдачу его устаревшего 5,2-литрового «атмосферника» V10 до уровня турбированного 4.0 V8, устанавливаемого на новые модели. Комплексный пакет тюнинга доступен для заказа уже сейчас, его стоимость можно уточнить в любом отделении немецкой компании.
Все начинается с доработки 5,2-литрового бензинового двигателя V10 FSI, который получает перенастроенный блок управления и четырехтрубный спортивный выхлоп. Такие незначительные изменения позволяют повысить мощность с 450 до 508 лошадиных сил, что всего лишь на 12 лошадей меньше, чем у модели 2012 года. Оснащенный 6-скоростной автоматической трансмиссией и системой полного привода Quattro, пятиместный седан способен разогнаться от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а удаление электронного ограничителя скорости увеличило максимальную скорость с 250 до 299 км/ч.
Дизайнеры ателье Anderson Germany подготовили для кузова автомобиля новый боди-кит, состоящий из видоизмененного переднего бампера со сплиттером, боковых накладок порогов и обновленного заднего бампера. В передних крыльях позади колес проделали вентиляционные отверстия, которые прикрыли сеткой. Кузов покрыли серой матовой краской и разбавили черными глянцевыми акцентами, такими как решетка радиатора и 22-дюймовые колесные диски, выполненные в форме пятиконечной звезды. В тон кузову затемнили фары и затонировали стекла. Дополнительно тюнеры вмонтировали в передний бампер светодиодные огни и сменили штатные корпуса зеркал заднего вида на новые карбоновые аналоги.
Пятиместный салон седана обшили кожей и альканатрой, а на месте традиционных деревянных вставок расположились карбоновые аксессуары, их можно встретить на торпеде, центральной консоли и дверях. Трехцспицевое многофункциональное рулевое колесо также обтянули кожей и украсили карбоном. На пол постелили черные коврики, контрастирующие со светлыми сиденьями, подлокотниками и обшивкой дверей. И без того широкий список стандартного оборудования остался неизменным.
Все начинается с доработки 5,2-литрового бензинового двигателя V10 FSI, который получает перенастроенный блок управления и четырехтрубный спортивный выхлоп. Такие незначительные изменения позволяют повысить мощность с 450 до 508 лошадиных сил, что всего лишь на 12 лошадей меньше, чем у модели 2012 года. Оснащенный 6-скоростной автоматической трансмиссией и системой полного привода Quattro, пятиместный седан способен разогнаться от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а удаление электронного ограничителя скорости увеличило максимальную скорость с 250 до 299 км/ч.
Дизайнеры ателье Anderson Germany подготовили для кузова автомобиля новый боди-кит, состоящий из видоизмененного переднего бампера со сплиттером, боковых накладок порогов и обновленного заднего бампера. В передних крыльях позади колес проделали вентиляционные отверстия, которые прикрыли сеткой. Кузов покрыли серой матовой краской и разбавили черными глянцевыми акцентами, такими как решетка радиатора и 22-дюймовые колесные диски, выполненные в форме пятиконечной звезды. В тон кузову затемнили фары и затонировали стекла. Дополнительно тюнеры вмонтировали в передний бампер светодиодные огни и сменили штатные корпуса зеркал заднего вида на новые карбоновые аналоги.
Пятиместный салон седана обшили кожей и альканатрой, а на месте традиционных деревянных вставок расположились карбоновые аксессуары, их можно встретить на торпеде, центральной консоли и дверях. Трехцспицевое многофункциональное рулевое колесо также обтянули кожей и украсили карбоном. На пол постелили черные коврики, контрастирующие со светлыми сиденьями, подлокотниками и обшивкой дверей. И без того широкий список стандартного оборудования остался неизменным.