Немецкие тюнеры из ателье Anderson Germany представили свое последнее творение - новый пакет послепродажной доработки итальянского спорткара Maserati GranTurismo. Пакет получился комплексным и затрагивает все начиная с экстерьера авто и заканчивая его интерьером. Модернизации подвергся даже силовой агрегат, который уже в стандартном варианте обеспечивает вполне достойный уровень производительности, ведь на доработку была взята не простая, а "заряженная" версия с литерой "S". Теперь пришло время познакомиться с новинкой под названием Superior Black Edition немного поближе.
Снаружи автомобиль получил видоизмененный передний бампер со сплиттером, новые широкие боковые юбки, обновленный задний бампер с отверстиями прикрытыми сеткой и спойлер на корме. Из углеродного волокна были изготовлены корпуса зеркал заднего вида, накладки вентиляционных отверстий в передних крыльях, декоративные полосы на крыше и планка на крышке багажника. Кузов купе окрасили черной матовой краской, а некоторые детали покрыли глянцевой черной краской. В соответствии с новым стилем были затонированы стекла, а также блоки передней и задней оптики, даже хромированная решетка радиатора теперь стала черной. На место 20-дюймовых штатных колесных дисков были установлены новые 21-дюймовые черные глянцевые диски, выполненные в виде пятиконечной звезды. Для лучшего сцепления с дорогой диски обули в высокопроизводительные покрышки "Continental SportContact 3".
Задний бампер стал выглядеть более агрессивным после появления в нем двух круглых патрубков спортивной выхлопной системы, изготовленной из нержавейки. Новый выхлоп имеет клапаны, позволяющие водителю самостоятельно регулировать звук мотора, плюс обеспечивает прирост производительности на 12 лошадок. Но на этом инженеры Anderson Germany не остановились, они также перепрограммировали электронный блок управления и установили новый воздушный фильтр, что повысило мощность 4,7-литрового V8 до 492 л. с., крутящий момент в свою очередь перевалил за 500 Нм. Разгон до сотни теперь занимает порядка 4,5 секунды, а максимальная скорость превышает 300 км/ч.
В отделке салона тюнеры использовали черную кожу, черную алькантару и контрастную красную строчку, которые мы можем встретить на сиденьях, дверях, торпеде и руле. В качестве декоративного элемента выступил карбон, обильно используемый на руле, торпеде, центральной консоли и дверях.
Снаружи автомобиль получил видоизмененный передний бампер со сплиттером, новые широкие боковые юбки, обновленный задний бампер с отверстиями прикрытыми сеткой и спойлер на корме. Из углеродного волокна были изготовлены корпуса зеркал заднего вида, накладки вентиляционных отверстий в передних крыльях, декоративные полосы на крыше и планка на крышке багажника. Кузов купе окрасили черной матовой краской, а некоторые детали покрыли глянцевой черной краской. В соответствии с новым стилем были затонированы стекла, а также блоки передней и задней оптики, даже хромированная решетка радиатора теперь стала черной. На место 20-дюймовых штатных колесных дисков были установлены новые 21-дюймовые черные глянцевые диски, выполненные в виде пятиконечной звезды. Для лучшего сцепления с дорогой диски обули в высокопроизводительные покрышки "Continental SportContact 3".
Задний бампер стал выглядеть более агрессивным после появления в нем двух круглых патрубков спортивной выхлопной системы, изготовленной из нержавейки. Новый выхлоп имеет клапаны, позволяющие водителю самостоятельно регулировать звук мотора, плюс обеспечивает прирост производительности на 12 лошадок. Но на этом инженеры Anderson Germany не остановились, они также перепрограммировали электронный блок управления и установили новый воздушный фильтр, что повысило мощность 4,7-литрового V8 до 492 л. с., крутящий момент в свою очередь перевалил за 500 Нм. Разгон до сотни теперь занимает порядка 4,5 секунды, а максимальная скорость превышает 300 км/ч.
В отделке салона тюнеры использовали черную кожу, черную алькантару и контрастную красную строчку, которые мы можем встретить на сиденьях, дверях, торпеде и руле. В качестве декоративного элемента выступил карбон, обильно используемый на руле, торпеде, центральной консоли и дверях.