Немецкая тюнинговая компания DMC представила свою новую программу послепродажной доработки популярного итальянского спорткара Maserati GranTurismo. Тюнинг-пакет получился комплексным и включает в себя новый стайлинг кузова, серьезный апгрейд мотора, внутреннюю доработку и прочие технические модернизации. В итоге автомобиль удалось вывести на совершенно новый уровень производительности и сделать его более индивидуальным, а теперь обо всем этом расскажем более подробно.
Купе получило обновленный передний бампер с нижним сплиттером и двумя боковыми воздухозаборниками прикрытыми сеткой. Придать более спортивный и агрессивный вид помогли затемненные блоки фар головного света и вентиляционные отверстия в капоте. По бортам расположились карбоновые зеркала и широкие юбки, заканчивающиеся зигзагами у задних колес. Улучшить внешний облик и аэродинамику помог карбоновый пятиреберный диффузор, вмонтированный в задний бампер, и спойлер с логотипом ателье DMC на крышке багажника. Весь обвес выполнен из углеродного волокна и поэтому не утяжеляет автомобиль.
Модернизация подвески помогла снизить высоту передней и задней оси на 30 мм, что положительным образом отразилось на ходовых качествах авто. Тюнеры подготовили новый набор колесных дисков: 20-дюймовых передних и 21-дюймовых задних. Тонкие спицы и обода дисков окрашивают в черный цвет, а расположенные за ними тормозные суппорта покрывают желтой краской, но по желанию клиента цвета могут быть другими. Контакт с дорожным покрытием осуществляется через спортивные покрышки, размером 255/30 спереди и 305/30 сзади.
Производительность 4,7-литрового бензинового двигателя V8 удалось увеличить на 150 л. с. и 82 Нм путем установки высокопроизводительного нагнетателя воздуха и нового четырехтрубного выхлопа. Максимальная мощность повысилась с 440 л. с. при 7000 об/мин до 590 л. с. при 7300 об/мин, а крутящий момент подрос с 490 Нм при 4750 об/мин до 572 Нм при 5400 об/мин. Скоростные характеристики заднеприводного спорткара не сообщаются, но в любом случае они значительно превосходят стоковый результат: 4,9 секунды до 100 км/ч и максимум 295 км/ч.
Для персонализации интерьера использовали кожу, алькантару и многочисленные карбоновые детали. Завершить программу тюнинга помог новый спортивный многофункциональный руль и алюминиевые педали.
Купе получило обновленный передний бампер с нижним сплиттером и двумя боковыми воздухозаборниками прикрытыми сеткой. Придать более спортивный и агрессивный вид помогли затемненные блоки фар головного света и вентиляционные отверстия в капоте. По бортам расположились карбоновые зеркала и широкие юбки, заканчивающиеся зигзагами у задних колес. Улучшить внешний облик и аэродинамику помог карбоновый пятиреберный диффузор, вмонтированный в задний бампер, и спойлер с логотипом ателье DMC на крышке багажника. Весь обвес выполнен из углеродного волокна и поэтому не утяжеляет автомобиль.
Модернизация подвески помогла снизить высоту передней и задней оси на 30 мм, что положительным образом отразилось на ходовых качествах авто. Тюнеры подготовили новый набор колесных дисков: 20-дюймовых передних и 21-дюймовых задних. Тонкие спицы и обода дисков окрашивают в черный цвет, а расположенные за ними тормозные суппорта покрывают желтой краской, но по желанию клиента цвета могут быть другими. Контакт с дорожным покрытием осуществляется через спортивные покрышки, размером 255/30 спереди и 305/30 сзади.
Производительность 4,7-литрового бензинового двигателя V8 удалось увеличить на 150 л. с. и 82 Нм путем установки высокопроизводительного нагнетателя воздуха и нового четырехтрубного выхлопа. Максимальная мощность повысилась с 440 л. с. при 7000 об/мин до 590 л. с. при 7300 об/мин, а крутящий момент подрос с 490 Нм при 4750 об/мин до 572 Нм при 5400 об/мин. Скоростные характеристики заднеприводного спорткара не сообщаются, но в любом случае они значительно превосходят стоковый результат: 4,9 секунды до 100 км/ч и максимум 295 км/ч.
Для персонализации интерьера использовали кожу, алькантару и многочисленные карбоновые детали. Завершить программу тюнинга помог новый спортивный многофункциональный руль и алюминиевые педали.