Немецкая тюнинговая компания G&S Exclusive подготовила программу послепродажной доводки спорткара Maserati 4200 GT Cambiocorsa, известного также как Maserati Coupe. Доработанный Maserati 4200 Evo Dynamic Trident стал более эксклюзивным за счет обновления дизайна экстерьера и интерьера, а его ходовые качества удалось улучшить за счет апгрейда технической начинки. В продаже новый тюнинг-пакет должен появиться уже в ближайшее время, его стоимость станет известна несколько позже.
Серийный Maserati 4200, выпускавшийся в период с 2001 по 2007 год, получил некоторые детали от своего предшественника модели 3200 GT и преемника GranTurismo, которые помогли превратить его в эксклюзивную модель Evo Dynamic Trident. От нынешней модели Maserati GranTurismo автомобиль перенял передний бампер вместе с большой решеткой радиатора, при этом были сохранены стандартные противотуманные фары. На место родного капота пришел новый вентилируемый аналог. Между более широкими крыльями расположились боковые юбки, визуально снижающие высоту дорожного просвета. Квадратные задние фонари теперь стали Г-образными, как на Maserati 3200 GT, для чего пришлось доработать крышку багажника. Новый задний бампер получил массивный диффузор, как на гоночных болидах. Через отверстия по краям бампера вывели сдвоенные полированные оконечные трубы спортивного выхлопа Capristo, оснащенного клапанами для регулировки звука 4,2-литрового двигателя V8.
Затем специалисты G&S взялись за настройку подвески, они установили новые койловеры KW Variant 3, которые добавили автомобилю жесткости и уменьшили клиренс. Спорткар получил легкие многоспицевые диски OZ Ultraleggera размером 20 дюймов, которые «обули» в шины Dunlop 235/30 спереди и 275/25 сзади.
В контраст ярко-оранжевому кузову, покрытому тремя слоями лака, диски и суппорта тормозов окрасили в черный цвет, затемнив вдобавок фары головного света и затонировав стекла.
Для отделки интерьера используется черная кожа и карбон, который применили для декорирования порогов, центральной консоли и рулевого колеса. Из карбона также были изготовлены подрулевые лепестки для переключения передач. За проделанную работу немецкие тюнеры оставили свои фирменные логотипы на кузове и в салоне Maserati 4200 Evo Dynamic Trident.
Серийный Maserati 4200, выпускавшийся в период с 2001 по 2007 год, получил некоторые детали от своего предшественника модели 3200 GT и преемника GranTurismo, которые помогли превратить его в эксклюзивную модель Evo Dynamic Trident. От нынешней модели Maserati GranTurismo автомобиль перенял передний бампер вместе с большой решеткой радиатора, при этом были сохранены стандартные противотуманные фары. На место родного капота пришел новый вентилируемый аналог. Между более широкими крыльями расположились боковые юбки, визуально снижающие высоту дорожного просвета. Квадратные задние фонари теперь стали Г-образными, как на Maserati 3200 GT, для чего пришлось доработать крышку багажника. Новый задний бампер получил массивный диффузор, как на гоночных болидах. Через отверстия по краям бампера вывели сдвоенные полированные оконечные трубы спортивного выхлопа Capristo, оснащенного клапанами для регулировки звука 4,2-литрового двигателя V8.
Затем специалисты G&S взялись за настройку подвески, они установили новые койловеры KW Variant 3, которые добавили автомобилю жесткости и уменьшили клиренс. Спорткар получил легкие многоспицевые диски OZ Ultraleggera размером 20 дюймов, которые «обули» в шины Dunlop 235/30 спереди и 275/25 сзади.
В контраст ярко-оранжевому кузову, покрытому тремя слоями лака, диски и суппорта тормозов окрасили в черный цвет, затемнив вдобавок фары головного света и затонировав стекла.
Для отделки интерьера используется черная кожа и карбон, который применили для декорирования порогов, центральной консоли и рулевого колеса. Из карбона также были изготовлены подрулевые лепестки для переключения передач. За проделанную работу немецкие тюнеры оставили свои фирменные логотипы на кузове и в салоне Maserati 4200 Evo Dynamic Trident.