Компания Maserati презентовала гоночный спорткар GranTurismo MC Trofeo, построенный на базе обновленной версии серийного купе GranTurismo MC Stradale, для моносерии Maserati Trofeo MC World Series. В отличие от своего предшественника, новый болид обладает еще более низкой массой и улучшенной управляемостью. Первый этап гонки стартует 28 апреля во Франции. В гонке уже зарегистрировалось 15 команд, однако организаторы рассчитывают на участие 20 команд.
Применение еще более легких материалов принесло свои положительные результаты, и снаряженную массу авто удалось снизить до 1380 кг. Вместе с тем автомобиль стал более устойчивым за счет расширения колеи, что стало возможным после появления более широких покрышек от компании Pirelli. Агрессивный аэродинамический обвес претерпел лишь незначительные обновления, что практически не сказалось на дизайне экстерьера авто. Для новой версии Maserati GranTurismo MC Trofeo также был подготовлен новый вариант ливреи.
Под капотом по-прежнему находится хорошо знакомый нам V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,7 литра, который на гоночном болиде форсирован на 20 лошадиных сил и обеспечивает максимальную мощность 490 лошадей.
Применение еще более легких материалов принесло свои положительные результаты, и снаряженную массу авто удалось снизить до 1380 кг. Вместе с тем автомобиль стал более устойчивым за счет расширения колеи, что стало возможным после появления более широких покрышек от компании Pirelli. Агрессивный аэродинамический обвес претерпел лишь незначительные обновления, что практически не сказалось на дизайне экстерьера авто. Для новой версии Maserati GranTurismo MC Trofeo также был подготовлен новый вариант ливреи.
Под капотом по-прежнему находится хорошо знакомый нам V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,7 литра, который на гоночном болиде форсирован на 20 лошадиных сил и обеспечивает максимальную мощность 490 лошадей.