Компания Maserati привезла в Женеву четырехместный вариант экстремального спорткара GranTurismo MC Stradale, который частично был рассекречен в первых числах марта. Автомобиль получил обновленную внешность и более совершенную техническую начинку. Несмотря на добавление двух дополнительных мест динамические характеристики остались такими же впечатляющими, как и ранее. Более практичную версию Maserati GranTurismo MC Stradale будут строить на заводе Viale Ciro Menotti в Модене, а ее продажи начнутся уже в ближайшее время.
Добавление заднего ряда сидений практически не повлияло на массу роскошного купе, которое весит 1700 кг. Заднеприводный спорткар, оснащенный 4,7-литровым мотором V8 (460 л. с. и 520 Нм) и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач, ускоряется с места до 100 км/ч за 4,5 секунды и максимум до 303 км/ч.
Автомобиль получил новый капот, выполненный из углеродного волокна, аэродинамический обвес кузова, заниженную на 10 мм спереди и 12 мм сзади подвеску, керамические тормоза Brembo, 20-дюймовые легкие диски с шинами Pirelli P Zero Corsa 255/35 на передней оси и 295/35 на задней оси, инновационные электронные системы помощи водителю и отделанный кожей, алькантарой и карбоном салон.
Добавление заднего ряда сидений практически не повлияло на массу роскошного купе, которое весит 1700 кг. Заднеприводный спорткар, оснащенный 4,7-литровым мотором V8 (460 л. с. и 520 Нм) и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач, ускоряется с места до 100 км/ч за 4,5 секунды и максимум до 303 км/ч.
Автомобиль получил новый капот, выполненный из углеродного волокна, аэродинамический обвес кузова, заниженную на 10 мм спереди и 12 мм сзади подвеску, керамические тормоза Brembo, 20-дюймовые легкие диски с шинами Pirelli P Zero Corsa 255/35 на передней оси и 295/35 на задней оси, инновационные электронные системы помощи водителю и отделанный кожей, алькантарой и карбоном салон.