Немецкий специалист послепродажного тюнинга серийных автомобилей Марк Райли, являющийся владельцем компании MR Car Design, подготовил новую программу для роскошного итальянского седана Maserati Quattroporte. В свой пакет мастера из Эрфтштадта включили небольшою модернизацию двигателя, замену штатной выхлопной системы на новую, доработку подвески и внешности авто, а также некоторые другие элементы. Теперь обо всем, что сделал немецкий тюнер более подробно.
Инженеры тюнинг-ателье MR Car Design предлагают увеличить мощность 4,2-литрового бензинового двигателя V8. Путем перенастройки электронного блока управления мощность двигателя удается повысить на 30 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент - на 29 ньютон метров. В результате апгрейда, 4,2-литровый мотор выдает практически такие же показатели, как 4,7-литровый V8, устанавливаемый на более дорогие модификации, уступая ему лишь на 11 Нм в крутящем моменте. Кроме того, было решено заменить стандартную выхлопную систему на высокопроизводительный выхлоп, изготовленный из нержавеющей стали. Новый глушитель помог несколько улучшить производительность двигателя и к тому же заставил его звучать совершенно иначе. После всех этих доработок мы имеем мощность в 430 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 479 ньютон метров, чего вполне достаточно для того чтобы разогнать заднеприводный четырехместный седан, оснащенный шестиступенчатой автоматической коробкой передач, до 100 км/ч менее чем за 5,5 секунд. Максимальная скорость движения почти двухтонного авто превышает 270 км/ч, но по желанию клиента ателье может установить электронный ограничитель скорости.
Maserati Quattroporte является одним из шедевров автомобильного дизайна, поэтому к любым косметическим изменениям нужно подходить очень аккуратно. Чтобы не испортить и без того прекрасный внешний облик итальянца, немцы установили на него лишь новый комплект легкосплавных 22-дюймовых колесных дисков. Стальные 10-спицевые диски "Vossen" были обуты в спортивные покрышки, размерностью 245/30 спереди и 295/25 сзади. В заднем бампере появились две пары сдвоенных блестящих оконечных труб выхлопной системы диаметром 76 мм каждая. Кузов автомобиля полностью покрыли черной краской плюс затонировали стекла. Дополнительно немецкие специалисты могут установить укороченные пружины H&R, которые помогут снизить высоту дорожного просвета на 20-30 мм, и стабилизатор на задней оси.
Инженеры тюнинг-ателье MR Car Design предлагают увеличить мощность 4,2-литрового бензинового двигателя V8. Путем перенастройки электронного блока управления мощность двигателя удается повысить на 30 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент - на 29 ньютон метров. В результате апгрейда, 4,2-литровый мотор выдает практически такие же показатели, как 4,7-литровый V8, устанавливаемый на более дорогие модификации, уступая ему лишь на 11 Нм в крутящем моменте. Кроме того, было решено заменить стандартную выхлопную систему на высокопроизводительный выхлоп, изготовленный из нержавеющей стали. Новый глушитель помог несколько улучшить производительность двигателя и к тому же заставил его звучать совершенно иначе. После всех этих доработок мы имеем мощность в 430 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 479 ньютон метров, чего вполне достаточно для того чтобы разогнать заднеприводный четырехместный седан, оснащенный шестиступенчатой автоматической коробкой передач, до 100 км/ч менее чем за 5,5 секунд. Максимальная скорость движения почти двухтонного авто превышает 270 км/ч, но по желанию клиента ателье может установить электронный ограничитель скорости.
Maserati Quattroporte является одним из шедевров автомобильного дизайна, поэтому к любым косметическим изменениям нужно подходить очень аккуратно. Чтобы не испортить и без того прекрасный внешний облик итальянца, немцы установили на него лишь новый комплект легкосплавных 22-дюймовых колесных дисков. Стальные 10-спицевые диски "Vossen" были обуты в спортивные покрышки, размерностью 245/30 спереди и 295/25 сзади. В заднем бампере появились две пары сдвоенных блестящих оконечных труб выхлопной системы диаметром 76 мм каждая. Кузов автомобиля полностью покрыли черной краской плюс затонировали стекла. Дополнительно немецкие специалисты могут установить укороченные пружины H&R, которые помогут снизить высоту дорожного просвета на 20-30 мм, и стабилизатор на задней оси.