Канадские тюнеры из компании SR Auto Group только что закончили работу над четырехдверным купе Maserati Quattroporte. Сочетание скромных косметических обновлений с еще более скромной технической доработкой позволило подчеркнуть спортивный характер роскошного итальянского автомобиля, а также помогло несколько улучшить производительность некоторых узлов. При этом Maserati Quattroporte сохранил свой оригинальный дизайн, который обеспечивает ему узнаваемость.
Кузов автомобиля выкрашен черной краской, в тон которой в черном оттенке выполнены также радиаторная решетка и оконечные трубы новой спортивной выхлопной системы Larini. Четырехтрубный выхлоп обладает клапаном регулировки звука, позволяющим регулировать тембр «голоса» 4,2-литрового 400-сильного двигателя V8.
Львиную долю обновлений в дизайн экстерьера принесли кованые диски PUR 1NE, размером 21х9 дюймов на передней оси и 21х10,5 дюймов на задней оси. Десятиспицевые диски покрыли черной краской Black Diamond, контрастирующей с красными суппортами тормозной системы. Напоследок уменьшить высоту дорожного просвета позволил комплект широких низкопрофильных шины.
Кузов автомобиля выкрашен черной краской, в тон которой в черном оттенке выполнены также радиаторная решетка и оконечные трубы новой спортивной выхлопной системы Larini. Четырехтрубный выхлоп обладает клапаном регулировки звука, позволяющим регулировать тембр «голоса» 4,2-литрового 400-сильного двигателя V8.
Львиную долю обновлений в дизайн экстерьера принесли кованые диски PUR 1NE, размером 21х9 дюймов на передней оси и 21х10,5 дюймов на задней оси. Десятиспицевые диски покрыли черной краской Black Diamond, контрастирующей с красными суппортами тормозной системы. Напоследок уменьшить высоту дорожного просвета позволил комплект широких низкопрофильных шины.