Автомобили из серии Black Edition немецкого тюнинг-ателье Anderson Germany очень нравятся всем поклонникам спорткаров. Напомним, что последними работами из этой серии были такие роскошные спортивные автомобили премиум класса, как Ferrari 458 Italia и Audi R8 V10. Но теперь Anderson Germany предстает перед своими поклонниками в совершенно ином свете и выводит на рынок Ford Focus RS с установленным тюнинг-пакетом Black Edition.
Разумеется среди поклонников Anderson Germany не все толстосумы, которые могут себе позволить купить спорткар дороже 100 000 евро, а иметь настоящий спортивный автомобиль - мечта каждого, именно на таких людей в первую очередь о ориентирован "заряженный" хэтчбек Ford Focus RS. Американский автомобиль получил полный аэродинамический обвес, в который вошел массивный передний бампер с большими воздухозаборниками и нижним спойлером, расширители колесных арок и боковые юбки, видоизмененный задний бампер с огромным диффузором и большим спойлером над стеклом двери багажника. Дополнили новый дизайн обновленной решеткой радиатора и увеличенными колесными дисками, обутыми в спортивную широкую низкопрофильную резину. Как и все авто серии Black Racing Edition, Ford Focus окрасили в четный матовый цвет и разбавили все это контрастной красной краской, ею покрыли обода дисков, суппорта тормозной системы и различные шильдики с буквами RS по кузову. В отделке салона немецкие тюнеры использовали черную кожу, алькантару и все это прострочили красной нитью. Карбоновые накладки заняли свои законные места на центральной консоли, рулевом колесе, рукоятке КПП и ручке ручного тормоза.
Под капотом Ford Focus RS Black Racing Edition остался все тот же 2,5-литровый пятицилиндровый 20-клапанный бензиновый двигатель DOHC, но теперь он работает уже совместно с системой турбонаддува и новым спортивным выхлопом. В результате мощность мотора повысилась с 305 лошадиных сил до 420 лошадей, а максимальный крутящий момент превысил 500 Нм. Скоростные характеристики авто пока не были объявлены, но в любом случае они будут намного лучше тех, что имеет серийный автомобиль (разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды и максимальная скорость 263 км/ч).
Конечно же после такого серьезного тюнинга Ford Focus RS не приблизится даже к серийным суперкарам Ferrari 458 Italia и Audi R8 V10, однако теперь он стал полноценным спортивным автомобилем по вполне приемлемой для европейских потребителей цене.
Разумеется среди поклонников Anderson Germany не все толстосумы, которые могут себе позволить купить спорткар дороже 100 000 евро, а иметь настоящий спортивный автомобиль - мечта каждого, именно на таких людей в первую очередь о ориентирован "заряженный" хэтчбек Ford Focus RS. Американский автомобиль получил полный аэродинамический обвес, в который вошел массивный передний бампер с большими воздухозаборниками и нижним спойлером, расширители колесных арок и боковые юбки, видоизмененный задний бампер с огромным диффузором и большим спойлером над стеклом двери багажника. Дополнили новый дизайн обновленной решеткой радиатора и увеличенными колесными дисками, обутыми в спортивную широкую низкопрофильную резину. Как и все авто серии Black Racing Edition, Ford Focus окрасили в четный матовый цвет и разбавили все это контрастной красной краской, ею покрыли обода дисков, суппорта тормозной системы и различные шильдики с буквами RS по кузову. В отделке салона немецкие тюнеры использовали черную кожу, алькантару и все это прострочили красной нитью. Карбоновые накладки заняли свои законные места на центральной консоли, рулевом колесе, рукоятке КПП и ручке ручного тормоза.
Под капотом Ford Focus RS Black Racing Edition остался все тот же 2,5-литровый пятицилиндровый 20-клапанный бензиновый двигатель DOHC, но теперь он работает уже совместно с системой турбонаддува и новым спортивным выхлопом. В результате мощность мотора повысилась с 305 лошадиных сил до 420 лошадей, а максимальный крутящий момент превысил 500 Нм. Скоростные характеристики авто пока не были объявлены, но в любом случае они будут намного лучше тех, что имеет серийный автомобиль (разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды и максимальная скорость 263 км/ч).
Конечно же после такого серьезного тюнинга Ford Focus RS не приблизится даже к серийным суперкарам Ferrari 458 Italia и Audi R8 V10, однако теперь он стал полноценным спортивным автомобилем по вполне приемлемой для европейских потребителей цене.