В середине весны этого года немецкое ателье Anderson Germany презентовало тюнингованный итальянский суперкар Ferrari 458 Italia Black Carbon Edition и вот спустя полгода появилась другая версия White Carbon Edition. Свой новый проект немцы выполнили точно в таком же стиле, как и предыдущий, с единственным лишь отличием - обилием белого цвета. От серийного авто новый эксклюзив отличается наличием карбоновых деталей кузова, увеличенными колесными дисками, более мощным силовым агрегатом и обновленным внутренним убранством. В настоящий момент стоимость готового автомобиля или самого тюнинг-пакета остаются неизвестными, однако ателье уже готово к приему заказов.
Ferrari 458 Italia Carbon Edition получил видоизмененный передний бампер с карбоновым фартуком, боковые юбки, диффузор заднего бампера и узкий спойлер на корме, также изготовленные из углеродного волокна. Помимо этого был установлен легкий карбоновый капот, крышка моторного отсека и крыша. Из углеродного волокна также выполнили корпуса зеркал заднего вида, закрылки переднего бампера и обрамление задних фонарей. 21-дюймовые диски, обутые в шины 245/30 спереди и 345/25 сзади, в тон кузову выполнили под карбон, а расположенные за ними тормозные суппорта, покрыты желтой краской. Для окраски родных кузовных деталей и ободов дисков использовали белую краску, после чего для контраста затонировали стекла и затемнили фары.
Во внутренней отделке тюнеры также обильно используют вставки из карбона, которые можно встретить на торпеде, центральной консоли, дверных накладках и спортивном многофункциональном рулевом колесе. Сиденья и двери предлагают обтянуть кожей и алькантарой, простроченными тонкими нитями контрастных цветов.
При помощи перенастройки электронного блока управления и установки новой выхлопной системы, отдачу 4,5-литрового атмосферного двигателя V8 удается повысить до 623 лошадиных сил и 636 ньютон метров. Новый выхлоп позволяет водителю дистанционно регулировать тембр «голоса» силового агрегата. Скоростные характеристики авто остаются неизвестными, но мы полагаем, что на разгон до первой сотни у заднеприводного двухместного спорткара, оснащенного 7-дипазонным «роботом», по-прежнему уходит 3,4 секунды, а его максимальная скорость ненамного превысила отметку в 325 км/ч.
Полезно знать:
Ferrari 458 Italia Carbon Edition получил видоизмененный передний бампер с карбоновым фартуком, боковые юбки, диффузор заднего бампера и узкий спойлер на корме, также изготовленные из углеродного волокна. Помимо этого был установлен легкий карбоновый капот, крышка моторного отсека и крыша. Из углеродного волокна также выполнили корпуса зеркал заднего вида, закрылки переднего бампера и обрамление задних фонарей. 21-дюймовые диски, обутые в шины 245/30 спереди и 345/25 сзади, в тон кузову выполнили под карбон, а расположенные за ними тормозные суппорта, покрыты желтой краской. Для окраски родных кузовных деталей и ободов дисков использовали белую краску, после чего для контраста затонировали стекла и затемнили фары.
Во внутренней отделке тюнеры также обильно используют вставки из карбона, которые можно встретить на торпеде, центральной консоли, дверных накладках и спортивном многофункциональном рулевом колесе. Сиденья и двери предлагают обтянуть кожей и алькантарой, простроченными тонкими нитями контрастных цветов.
При помощи перенастройки электронного блока управления и установки новой выхлопной системы, отдачу 4,5-литрового атмосферного двигателя V8 удается повысить до 623 лошадиных сил и 636 ньютон метров. Новый выхлоп позволяет водителю дистанционно регулировать тембр «голоса» силового агрегата. Скоростные характеристики авто остаются неизвестными, но мы полагаем, что на разгон до первой сотни у заднеприводного двухместного спорткара, оснащенного 7-дипазонным «роботом», по-прежнему уходит 3,4 секунды, а его максимальная скорость ненамного превысила отметку в 325 км/ч.
Полезно знать:
Уникальный "заряженный" родстер Mazda MX-5 Super20 представили на выставке SEMA 2011.