Немецкое ателье DMC, сделавшее себе репутацию на послепродажной доработке роскошных спортивных автомобилей, подготовило новый проект Ferrari 458 Italia Milano специально для выставки SEMA 2011, которая откроет свои двери уже завтра. Владельцам итальянского спорткара немецкие тюнеры готовы предложить новый стайлинг-пакет кузова и программу технической модернизации силового агрегата. В настоящий момент суперкар существует в качестве шоу-кара, но после дебюта, компания DMC начнет массовое производство тюнинг-пакетов. Стоимость доработки и дата начала продаж будут объявлены в рамках официальной премьеры.
Апгрейд 4,5-литрового атмосферного бензинового мотора V8 позволил увеличить его мощность с 570 до 610 л. с. и поднять максимальный крутящий момент с 540 до 569 Нм. Добиться увеличения отдачи двигателя помог перенастроенный блок электронного управления и новая спортивная выхлопная системы, изготовленная из первоклассной нержавеющей стали. Новый выхлоп оснащен клапанами регулировки звука, имеет более совершенную систему вывода выхлопных газов и весит на 19 кг меньше стандартного. Помимо этого покупателю предложат несколько различных наконечников. Двухместный заднеприводный спорткар, оснащенный 7-ступенчатым «роботом», по-прежнему разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды, а вот его максимальная скорость теперь превышает отметку в 330 км/ч, в то время как показатель стокового авто - 325 км/ч.
Ferrari 458 Italia Milano имеет большое количество внешних карбоновых деталей, которые имеют не только эстетическое, но и практическое значение. В переднем бампере появились карбоновые «крылья», по бортам расположились карбоновые юбки, в задний бампер интегрирован карбоновый диффузор, даже крыша и крышка моторного отсека также стали карбоновыми. Дополнительными аксессуарами стали затемненные задние фонари и корпуса зеркал заднего вида, изготовленные из углеродного волокна. На желтом кузове, в напоминание о проделанной работе, тюнеры оставили свои фирменные логотипы. Подчеркнуть эксклюзивность суперкара помогли 21-дюймовые колесные диски, обутые в шины, размерностью 245/30 спереди и 345/25 сзади. Спицы колесных дисков и диски тормозной системы выполнены в черном цвете, а тормозные суппорта покрыты контрастной желтой краской. Для внутренней отделки доступен лишь новый карбоновый пакет.
Полезно знать:
Апгрейд 4,5-литрового атмосферного бензинового мотора V8 позволил увеличить его мощность с 570 до 610 л. с. и поднять максимальный крутящий момент с 540 до 569 Нм. Добиться увеличения отдачи двигателя помог перенастроенный блок электронного управления и новая спортивная выхлопная системы, изготовленная из первоклассной нержавеющей стали. Новый выхлоп оснащен клапанами регулировки звука, имеет более совершенную систему вывода выхлопных газов и весит на 19 кг меньше стандартного. Помимо этого покупателю предложат несколько различных наконечников. Двухместный заднеприводный спорткар, оснащенный 7-ступенчатым «роботом», по-прежнему разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды, а вот его максимальная скорость теперь превышает отметку в 330 км/ч, в то время как показатель стокового авто - 325 км/ч.
Ferrari 458 Italia Milano имеет большое количество внешних карбоновых деталей, которые имеют не только эстетическое, но и практическое значение. В переднем бампере появились карбоновые «крылья», по бортам расположились карбоновые юбки, в задний бампер интегрирован карбоновый диффузор, даже крыша и крышка моторного отсека также стали карбоновыми. Дополнительными аксессуарами стали затемненные задние фонари и корпуса зеркал заднего вида, изготовленные из углеродного волокна. На желтом кузове, в напоминание о проделанной работе, тюнеры оставили свои фирменные логотипы. Подчеркнуть эксклюзивность суперкара помогли 21-дюймовые колесные диски, обутые в шины, размерностью 245/30 спереди и 345/25 сзади. Спицы колесных дисков и диски тормозной системы выполнены в черном цвете, а тормозные суппорта покрыты контрастной желтой краской. Для внутренней отделки доступен лишь новый карбоновый пакет.
Полезно знать:
Компания Dynamic представила недорогой гоночный болид Scion tC Gruppe S.