Японский родстер Mazda MX-5 часто критикуют за маломощный двигатель и не очень впечатляющую динамику, однако это не мешает автомобилю быть лидером в своем сегменте. Тем не менее, пожелания поклонников авто были услышаны инженерами компании и к автовыставке SEMA 2011 они подготовили уникальную модификацию Mazda MX-5 Super20. Эта версия представляет собой более дорогую модификацию, оснащенную мощным силовым агрегатом и имеющую обновленный экстерьер и интерьер. Данный автомобиль уже был представлен публике в прошлом году, но в несколько другом исполнении. Пересмотренная версия все еще остается концептом.
Новый автомобиль построен на базе серийной модели, оснащенной более мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, производящим 160 лошадиных сил мощности при 6700 об/мин и 188 ньютон метров максимального крутящего момента при 5000 об/мин. Мотор получил механический нагнетатель воздуха Cosworth, новую двухтрубную выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали, и перепрограммированный блок электронного управления. Технические характеристики родстера не разглашаются, но мы полагаем, что благодаря доработкам, мощность и крутящий момент повысились примерно на 100 л. с. и 100 Нм соответственно. Заднеприводный двухместный автомобиль сможет ускоряться до 100 км/ч менее чем за 7 секунд и максимум свыше 240 км/ч.
Из прочих модернизаций стоит выделить новую тормозную систему (увеличенные нержавеющие тормозные диски, массивные суппорта и новые колодки), доработанную подвеску (иные стабилизаторы спереди и сзади, другие пружины и амортизаторы) и улучшенное сцепление. Черные 16-дюймовые диски Enkei RPF1 с шестью сдвоенными спицами «завернули» в высокопроизводительные покрышки Toyo Proxes RA-1 245/45.
Внешние обновления включают в себя расширенные колесные арки и новые противотуманные фары. Эксклюзивности машине добавляет яркая двухцветная окраска кузова (оранжевый Hyper Orange Mica и контрастный черный матовый оттенок). Заглянув в салон, Вы увидите ярко-оранжевый трубчатый каркас безопасности, спортивные сиденья, обтянутые черной кожей и серой замшей, трехспицевое мнугофунциональное рулевое колесо и белою строчку, проходящую по сиденьям, дверям, рулю, рукоятке коробке передач и ручке стояночного тормоза.
Полезно знать:
Новый автомобиль построен на базе серийной модели, оснащенной более мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, производящим 160 лошадиных сил мощности при 6700 об/мин и 188 ньютон метров максимального крутящего момента при 5000 об/мин. Мотор получил механический нагнетатель воздуха Cosworth, новую двухтрубную выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали, и перепрограммированный блок электронного управления. Технические характеристики родстера не разглашаются, но мы полагаем, что благодаря доработкам, мощность и крутящий момент повысились примерно на 100 л. с. и 100 Нм соответственно. Заднеприводный двухместный автомобиль сможет ускоряться до 100 км/ч менее чем за 7 секунд и максимум свыше 240 км/ч.
Из прочих модернизаций стоит выделить новую тормозную систему (увеличенные нержавеющие тормозные диски, массивные суппорта и новые колодки), доработанную подвеску (иные стабилизаторы спереди и сзади, другие пружины и амортизаторы) и улучшенное сцепление. Черные 16-дюймовые диски Enkei RPF1 с шестью сдвоенными спицами «завернули» в высокопроизводительные покрышки Toyo Proxes RA-1 245/45.
Внешние обновления включают в себя расширенные колесные арки и новые противотуманные фары. Эксклюзивности машине добавляет яркая двухцветная окраска кузова (оранжевый Hyper Orange Mica и контрастный черный матовый оттенок). Заглянув в салон, Вы увидите ярко-оранжевый трубчатый каркас безопасности, спортивные сиденья, обтянутые черной кожей и серой замшей, трехспицевое мнугофунциональное рулевое колесо и белою строчку, проходящую по сиденьям, дверям, рулю, рукоятке коробке передач и ручке стояночного тормоза.
Полезно знать:
Компания Rhys Millen Racing представила 5,0-литровый Hyundai RM500 Genesis Coupe.