Японская компания Mazda привезла на автовыставку SEMA 2011 сразу несколько своих новинок и одной из них стал «горячий» хэтчбек Mazda 2 Turbo с мощным двигателем от Mazdaspeed 3. Автомобиль представляет собой спортивную версию популярного городского хэтчбека и не исключено, что через некоторое время такая модификация может появиться в серийном производстве, как ранее это было сделано на примере модели Mazda 3. От обычного авто новая версия отличается модернизированной технической «начинкой», более спортивным внешним обликом и обновленным интерьером. В настоящий момент автомобиль существует только в качестве концепта.
Mazda 2 Turbo Concept оснастили 2,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с системой прямого впрыска топлива и турбокомпрессором. Такой мотор развивает 263 лошадиные силы мощности при 5500 об/мин и 380 ньютон метров максимального крутящего момента при 3000 об/мин. Неизменным остался привод на передние колеса и шестиступенчатая ручная коробка передач. Представители Mazda не дают никакой информации о динамике авто, но, учитывая низкий вес модели Mazda 2, можно с уверенностью сказать, что она превзойдет показатель Mazda 3 - 6,1 секунды до 100 км/ч (максимальная скорость по-прежнему останется ограниченной на отметке 250 км/ч).
Увеличение мощности и улучшение динамики повлекли за собой полную замену тормозной системы, в которой появились 330-миллиметровые перфорированные тормозные вентилируемые диски Brembo и многосоставные суппорта. Подвеска обзавелась новыми стабилизаторами Corksport, амортизаторами и пружинами HR, позволившими снизить клиренс и увеличить жесткость. Для лучшей управляемости новые 17-дюймовые черные 9-спицевые диски OZ Racing «обули» в спортивные шины Yokohama ADVAN Neova, размерностью 215/40.
Кузов хэтчбека получил аэродинамический обвес, состоящий из видоизмененных бамперов, боковых юбок и спойлера в конце крыши. Чтобы сделать автомобиль более заметным и ярким его окрасили в три контрастных цвета (черный, белый и зеленый) и добавили фирменную символику вместе с рекламными надписями. В передней части салона расположились спортивные ковшеобразные сиденья, обтянутые черной кожей и простроченные желтой нитью, а в торпеде появился гоночный девайс AiM Pista MXL, информирующий водителя в режиме реального времени.
Полезно знать:
Mazda 2 Turbo Concept оснастили 2,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с системой прямого впрыска топлива и турбокомпрессором. Такой мотор развивает 263 лошадиные силы мощности при 5500 об/мин и 380 ньютон метров максимального крутящего момента при 3000 об/мин. Неизменным остался привод на передние колеса и шестиступенчатая ручная коробка передач. Представители Mazda не дают никакой информации о динамике авто, но, учитывая низкий вес модели Mazda 2, можно с уверенностью сказать, что она превзойдет показатель Mazda 3 - 6,1 секунды до 100 км/ч (максимальная скорость по-прежнему останется ограниченной на отметке 250 км/ч).
Увеличение мощности и улучшение динамики повлекли за собой полную замену тормозной системы, в которой появились 330-миллиметровые перфорированные тормозные вентилируемые диски Brembo и многосоставные суппорта. Подвеска обзавелась новыми стабилизаторами Corksport, амортизаторами и пружинами HR, позволившими снизить клиренс и увеличить жесткость. Для лучшей управляемости новые 17-дюймовые черные 9-спицевые диски OZ Racing «обули» в спортивные шины Yokohama ADVAN Neova, размерностью 215/40.
Кузов хэтчбека получил аэродинамический обвес, состоящий из видоизмененных бамперов, боковых юбок и спойлера в конце крыши. Чтобы сделать автомобиль более заметным и ярким его окрасили в три контрастных цвета (черный, белый и зеленый) и добавили фирменную символику вместе с рекламными надписями. В передней части салона расположились спортивные ковшеобразные сиденья, обтянутые черной кожей и простроченные желтой нитью, а в торпеде появился гоночный девайс AiM Pista MXL, информирующий водителя в режиме реального времени.
Полезно знать:
Официальный дебют спорткара Subaru BRZ Concept STI намечен на 16 ноября.