Международная выставка SEMA 2011 собрала большое количестве эксклюзивных японский автомобилей, в числе которых и уникальный хэтчбек Mazda 2 от тюнинг-ателье 3dCarbon. Чтобы индивидуализировать автомобиль был подготовлен специальный тюнинг-пакет, состоящий из нового обвеса кузова, особой внешней отделки, других колесных дисков и обновленного салона. Помимо этого был проведен небольшой технический апгрейд, позволивший несколько улучшить управляемость компактного городского хэтчбека. Не исключено, что после нынешнего дебюта, ателье 3dCarbon начнет продажи своего нового тюнинг-пакета.
Аэродинамический обвес автомобиля изготовлен из легких материалов и не увеличивает его массу, вместо этого он улучшает аэродинамические характеристики кузова и подчеркивает его спортивность. В обновленном переднем бампере теперь есть широкий фартук, по бокам установлены юбки с рекламной символикой, задний бампер обзавелся нижней вставкой, а в конце крыши появился спойлер. Кузов был окрашен в зеленый и черный цвет, после чего его обклеили виниловой пленкой. Добавить визуальной спортивности помогли 18-дюймовые диски, обутые в низкопрофильные шины Yokohama S.drive, размерностью 215/35 на обеих осях. Спицы и обода дисков порыли серой матовой краской, в то время как, находящиеся за ними, суппорта тормозной системы окрасили в серебристый цвет. Подвеску оснастили новыми пружинами и амортизаторами из комплекта Eibach Springs Pro-Kit, что помогло уменьшить клиренс и улучшить управляемость хэтчбека. В интерьере тюнеры поэкспериментировали с материалами отделки и их цветами, добавив немного эксклюзивных аксессуаров, среди которых алюминиевые вставки, накладки и новые коврики на полу.
К нашему сожалению, автомобиль выглядит спортивно лишь визуально, в то время как его технические и скоростные характеристики остались прежними. Внешне похожий на «заряженный» хэтчбек, автомобиль, на самом деле, остается обычной городской малолитражкой, оснащенной 1,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем, производящим 103 л. с. при 6000 об/мин и 137 Нм при 4000 об/мин. Пятидверный пятиместный переднеприводный хэтчбек, укомплектованный 5-скоростной МКПП, разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 188 км/ч.
Аэродинамический обвес автомобиля изготовлен из легких материалов и не увеличивает его массу, вместо этого он улучшает аэродинамические характеристики кузова и подчеркивает его спортивность. В обновленном переднем бампере теперь есть широкий фартук, по бокам установлены юбки с рекламной символикой, задний бампер обзавелся нижней вставкой, а в конце крыши появился спойлер. Кузов был окрашен в зеленый и черный цвет, после чего его обклеили виниловой пленкой. Добавить визуальной спортивности помогли 18-дюймовые диски, обутые в низкопрофильные шины Yokohama S.drive, размерностью 215/35 на обеих осях. Спицы и обода дисков порыли серой матовой краской, в то время как, находящиеся за ними, суппорта тормозной системы окрасили в серебристый цвет. Подвеску оснастили новыми пружинами и амортизаторами из комплекта Eibach Springs Pro-Kit, что помогло уменьшить клиренс и улучшить управляемость хэтчбека. В интерьере тюнеры поэкспериментировали с материалами отделки и их цветами, добавив немного эксклюзивных аксессуаров, среди которых алюминиевые вставки, накладки и новые коврики на полу.
К нашему сожалению, автомобиль выглядит спортивно лишь визуально, в то время как его технические и скоростные характеристики остались прежними. Внешне похожий на «заряженный» хэтчбек, автомобиль, на самом деле, остается обычной городской малолитражкой, оснащенной 1,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем, производящим 103 л. с. при 6000 об/мин и 137 Нм при 4000 об/мин. Пятидверный пятиместный переднеприводный хэтчбек, укомплектованный 5-скоростной МКПП, разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 188 км/ч.