Минувшая выставка эксклюзивных автомобилей SEMA 2011 явила миру множество уникальных проектов, и одним из них стал спортивный хэтчбек Honda CR-Z, построенный компанией Eibach Springs, более известной в роли производителя деталей подвески. Компактный серийный гибрид из городского экономичного хэтчбека превратился в настоящий спорткар, который смело может отправляться на гоночный трек или же на безлюдную загородную трассу, чтобы выпустить на волю весь свой табун в 280 лошадей. Eibach пока не разглашает свои планы на счет эксклюзивного автомобиля, но нам, конечно же, очень хотелось бы, чтобы этот спорткар стал чем-то более реальным, чем обыкновенный шоу-кар.
Первым в глаза бросается новый аэродинамический обвес кузова от компании C-West. Автомобиль получил передний бампер со сплиттером, боковые юбки и задний бампер с интегрированным диффузором. Для экономии веса был удален капот. На корме расположился большой спойлер от Mugen. Кузов окрасили в красный и черный глянец, а границей между ними стала бежевая полоса, проходящая вдоль борта. Многочисленные рекламные надписи затмевает одна большая наклейка Eibach Springs. За легкосплавными дисками с пятью сдвоенными спицами проглядывают красные суппорта высокопроизводительной тормозной системы Stoptech. Вместо стоковых деталей подвески были установлены спортивные аналоги Eibach, снизившие клиренс и увеличившие жесткость. В салоне автомобиля разместили гоночные ковшеобразные сиденья Sparco с четырехточечными ремнями безопасности, а на месте задних сидений появился стальной трубчатый каркас безопасности. Из задней части салона исчезли материалы обшивки, а вот торпеда осталась нетронутой.
Гибридный привод Honda CR-Z, состоящий из 1,5-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя и электромотора, уступил свое место 2,4-литровому четырехцилиндровому двигателю K24, устанавливающемуся на седан Acura TSX. Силовой агрегат получил новую систему впуска K & N и некоторые другие доработки, что позволило увеличить его выходную мощность до впечатляющих 280 лошадиных сил, а это в два раза больше показателя стокового авто. Представители Eibach Springs утверждают, что это еще не окончательный вариант и в дальнейшем «горячий» хэтчбек будет оснащен турбокомпрессором высокого давления.
Первым в глаза бросается новый аэродинамический обвес кузова от компании C-West. Автомобиль получил передний бампер со сплиттером, боковые юбки и задний бампер с интегрированным диффузором. Для экономии веса был удален капот. На корме расположился большой спойлер от Mugen. Кузов окрасили в красный и черный глянец, а границей между ними стала бежевая полоса, проходящая вдоль борта. Многочисленные рекламные надписи затмевает одна большая наклейка Eibach Springs. За легкосплавными дисками с пятью сдвоенными спицами проглядывают красные суппорта высокопроизводительной тормозной системы Stoptech. Вместо стоковых деталей подвески были установлены спортивные аналоги Eibach, снизившие клиренс и увеличившие жесткость. В салоне автомобиля разместили гоночные ковшеобразные сиденья Sparco с четырехточечными ремнями безопасности, а на месте задних сидений появился стальной трубчатый каркас безопасности. Из задней части салона исчезли материалы обшивки, а вот торпеда осталась нетронутой.
Гибридный привод Honda CR-Z, состоящий из 1,5-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя и электромотора, уступил свое место 2,4-литровому четырехцилиндровому двигателю K24, устанавливающемуся на седан Acura TSX. Силовой агрегат получил новую систему впуска K & N и некоторые другие доработки, что позволило увеличить его выходную мощность до впечатляющих 280 лошадиных сил, а это в два раза больше показателя стокового авто. Представители Eibach Springs утверждают, что это еще не окончательный вариант и в дальнейшем «горячий» хэтчбек будет оснащен турбокомпрессором высокого давления.