Компактный городской хэтчбек Audi A1 уже успел завоевать симпатию не только простых автомобилистов, но и тюнеров, которые довольно часто предлагают свои оригинальные решения для тюнинга этого автомобиля. Последними тюнинг-пакет для трехдверного немецкого хэтчбека предложили специалисты компании Eibach, которая больше известна в роли производителя деталей для подвески. Однако с новой для себя ролью фирма справилась на отлично и предлагает владельцам Audi A1 комплексное решение в доработке их серийного автомобиля, что поможет не только сделать ежедневные поездки более приятными, но еще и выделиться из общей массы других автомобилей.
Совместно со своими давними партнерами из компании Bilstein, специалисты Eibach установили на автомобиль новые пружины, стойки и регулируемые амортизаторы. Высота дорожного просвета была снижена на 40 мм, однако водитель в любой момент может увеличить клиренс. Приблизив днище к дорожному полотну, тюнерам удалось добиться улучшенной устойчивости автомобиля на высоких скоростях и более качественной управляемости. Вместо штатных 17-дюймовых дисков были установлены новые легкосплавные колесные диски Borbet XA, размером 18 дюймов. Также были установлены новые 12 мм распорки заднего колеса, а диски обуты в высокопроизводительные широкие низкопрофильные покрышки.
При помощи нового блока электронного управления двигателем JH Motortuning и спортивной двухтрубной 84 мм выхлопной системы Remus, мощность 4-цилиндрового бензинового турбомотора объемом 1,4 литра удалось повысить со 122 до 157 лошадиных сил. Легкий пятиместный переднеприводный хэтчбек, оснащенный 6-ступенчатой механической трансмиссией, способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за 8 секунд, а его максимальная скорость движения доходит до 210 км/ч, эти показатели значительно улучшаться на автомобиле с 7-скоростным "роботом" S-tronic с двойным сцеплением.
В дополнение к спортивному рокоту двигателю, более спортивным решили сделать и внешний облик хэтчбека. На кузов Audi A1 были нанесены две черные полосы, которые прошли по капоту, крыше и двери багажника. Также были затонированы стекла автомобиля и расклеены рекламные надписи на обоих бамперах и по бортам. На корме над стеклом двери багажника расположился новый спойлер.
Полезно знать:
Совместно со своими давними партнерами из компании Bilstein, специалисты Eibach установили на автомобиль новые пружины, стойки и регулируемые амортизаторы. Высота дорожного просвета была снижена на 40 мм, однако водитель в любой момент может увеличить клиренс. Приблизив днище к дорожному полотну, тюнерам удалось добиться улучшенной устойчивости автомобиля на высоких скоростях и более качественной управляемости. Вместо штатных 17-дюймовых дисков были установлены новые легкосплавные колесные диски Borbet XA, размером 18 дюймов. Также были установлены новые 12 мм распорки заднего колеса, а диски обуты в высокопроизводительные широкие низкопрофильные покрышки.
При помощи нового блока электронного управления двигателем JH Motortuning и спортивной двухтрубной 84 мм выхлопной системы Remus, мощность 4-цилиндрового бензинового турбомотора объемом 1,4 литра удалось повысить со 122 до 157 лошадиных сил. Легкий пятиместный переднеприводный хэтчбек, оснащенный 6-ступенчатой механической трансмиссией, способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за 8 секунд, а его максимальная скорость движения доходит до 210 км/ч, эти показатели значительно улучшаться на автомобиле с 7-скоростным "роботом" S-tronic с двойным сцеплением.
В дополнение к спортивному рокоту двигателю, более спортивным решили сделать и внешний облик хэтчбека. На кузов Audi A1 были нанесены две черные полосы, которые прошли по капоту, крыше и двери багажника. Также были затонированы стекла автомобиля и расклеены рекламные надписи на обоих бамперах и по бортам. На корме над стеклом двери багажника расположился новый спойлер.
Полезно знать:
Компания Ford планирует устанавливать на Ford Shelby GT500 2014 новый 620-сильный 5,8-литровый двигатель.