Завершившаяся вчера, международная выставка эксклюзивных автомобилей SEMA 2011 не обошлась без нескольких долгожданных премьер от немецкого тюнинг-ателье Prior Design. Ребята из города Камп-Линтфорт привезли в Лас-Вегас уникальный британский спорткар Bentley Continental GT со своим новым кузовным стайлинг-пакетом. Автомобиль серьезно изменил свой внешний облик, став при этом более агрессивным и спортивным. Совсем незначительные изменения коснулись и технической части авто. Тюнинг-пакет для купе Bentley Continental GT можно будет заказать уже в ближайшее время, однако, его стоимость пока не уточняется.
Боди-кит изготовлен из легких материалов, среди которых встречается углеродное волокно. Обвес позволяет несколько сократить массу автомобиля и улучшить его аэродинамические свойства. В носовой части кузова был установлен новый передний бампер с тремя большими воздухозаборниками, прикрытыми черной сеткой, и карбоновым нижним сплиттером. В длинном капоте, плавно переходящим в видоизмененную черную сетчатую решетку радиатора, появились два вентиляционных отверстия, напоминающих ноздри. По бортам прикрепили широкие юбки, а на краю крышки багажника расположился узкий карбоновый спойлер. Из прорезей в обновленном заднем бампере выглядывают сдвоенные черные наконечники выхлопной системы. Кузов окрасили в светло-коричневый матовый цвет, в контраст которому были установлены черные массивные кованые диски, обутые в широкие низкопрофильные шины. Дополнительно были затемнены фары, тонированы стекла и покрыты черной краской многосоставные суппорта, обхватывающие блестящие стальные диски высокопроизводительной тормозной системы. Напоследок тюнеры оставили на кузове собственные логотипы и символику своих партнеров.
Из технических доработок стоит отметить занижение подвески и установку новой спортивной выхлопной системы, изготовленной из нержавеющей стали. Выхлоп немного улучшил производительность 6,0-литрового бензинового двигателя W12 (575 л. с. при 6000 об/мин и 700 Нм уже при 1700 об/мин) и обеспечил спорткар прекрасным звуковым сопровождением. Полноприводное четырехместное купе, оснащенное 6-скоростной автоматической коробкой передач, по-прежнему разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды и максимум до 318 км/ч.
Боди-кит изготовлен из легких материалов, среди которых встречается углеродное волокно. Обвес позволяет несколько сократить массу автомобиля и улучшить его аэродинамические свойства. В носовой части кузова был установлен новый передний бампер с тремя большими воздухозаборниками, прикрытыми черной сеткой, и карбоновым нижним сплиттером. В длинном капоте, плавно переходящим в видоизмененную черную сетчатую решетку радиатора, появились два вентиляционных отверстия, напоминающих ноздри. По бортам прикрепили широкие юбки, а на краю крышки багажника расположился узкий карбоновый спойлер. Из прорезей в обновленном заднем бампере выглядывают сдвоенные черные наконечники выхлопной системы. Кузов окрасили в светло-коричневый матовый цвет, в контраст которому были установлены черные массивные кованые диски, обутые в широкие низкопрофильные шины. Дополнительно были затемнены фары, тонированы стекла и покрыты черной краской многосоставные суппорта, обхватывающие блестящие стальные диски высокопроизводительной тормозной системы. Напоследок тюнеры оставили на кузове собственные логотипы и символику своих партнеров.
Из технических доработок стоит отметить занижение подвески и установку новой спортивной выхлопной системы, изготовленной из нержавеющей стали. Выхлоп немного улучшил производительность 6,0-литрового бензинового двигателя W12 (575 л. с. при 6000 об/мин и 700 Нм уже при 1700 об/мин) и обеспечил спорткар прекрасным звуковым сопровождением. Полноприводное четырехместное купе, оснащенное 6-скоростной автоматической коробкой передач, по-прежнему разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды и максимум до 318 км/ч.