Немецкое тюнинг-ателье Prior Design подготовило новую программу для тюнинга роскошного британского спорткара Bentley Continental GT. Как всегда, компания решила ограничиться лишь разработкой нового аэродинамического обвеса и индивидуализацией салона. Автомобиль получил ряд серьезных внешних изменений, в числе которых обновленные бампера, другой капот, боковые юбки и прочие более мелкие детали. В отделке интерьера доступен полный полет фантазии, а также руководство своими вкусами и предпочтениями.
Спереди мы видим совершенно новый бампер с центральным и с двумя большими боковыми воздухозаборниками, в которые встроены светодиодные огни дневного света в виде узких полосок. Внизу бампера прикрепили широкий сплиттер из углеродного волокна с надписью "Prior", он значительно уменьшил подъемную силу действующую на переднюю ось и улучшил управляемость на больших скоростях. В верхней части видоизмененной решетки радиатора проделали два дополнительных отверстия для лучшей вентиляции. По краям капота проделали длинные узкие вентиляционные отверстия, которые вытягивают горячий воздух из моторного отсека. По бортам ставят боковые юбки, визуально удлиняющие автомобиль, и наносят полосы с логотипом тюнинг-ателье. На крышке багажника устанавливают тонкий спойлер из углеволокна. В видоизмененный задний бампер интегрировали широкий диффузор со сдвоенными никелированными оконечными трубами выхлопной системы. Выхлопная система не только заставляет двигатель звучать по новому, но и добавляет ему несколько лошадиных сил. Опционально доступны новые легкосплавные колесные диски разного типоразмера и дизайна, которые могут быть обуты в любые покрышки, выбранные самими покупателями.
Для бензинового двигателя W12 объемом 6,0 литров никаких модернизаций не предусмотрено, он по-прежнему выдает 560 лошадиных сил (412 кВт) и 650 ньютон метров максимального крутящего момента при 1600 об/мин. Полноприводное четырехместное купе, массой порядка 2300 кг, оснащенное шеститупенчатой автоматической коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды, а его максимальная скорость движения составляет 318 км/ч.
В отделке салона использовали дорогую кожу, которой обшили сиденья, обтянули торпеду и внутренние накладки дверей. Все вставки из ценных пород дерева уступили свои места современному карбону. И без того широкий список стандартного оборудования остался неизменным.
Спереди мы видим совершенно новый бампер с центральным и с двумя большими боковыми воздухозаборниками, в которые встроены светодиодные огни дневного света в виде узких полосок. Внизу бампера прикрепили широкий сплиттер из углеродного волокна с надписью "Prior", он значительно уменьшил подъемную силу действующую на переднюю ось и улучшил управляемость на больших скоростях. В верхней части видоизмененной решетки радиатора проделали два дополнительных отверстия для лучшей вентиляции. По краям капота проделали длинные узкие вентиляционные отверстия, которые вытягивают горячий воздух из моторного отсека. По бортам ставят боковые юбки, визуально удлиняющие автомобиль, и наносят полосы с логотипом тюнинг-ателье. На крышке багажника устанавливают тонкий спойлер из углеволокна. В видоизмененный задний бампер интегрировали широкий диффузор со сдвоенными никелированными оконечными трубами выхлопной системы. Выхлопная система не только заставляет двигатель звучать по новому, но и добавляет ему несколько лошадиных сил. Опционально доступны новые легкосплавные колесные диски разного типоразмера и дизайна, которые могут быть обуты в любые покрышки, выбранные самими покупателями.
Для бензинового двигателя W12 объемом 6,0 литров никаких модернизаций не предусмотрено, он по-прежнему выдает 560 лошадиных сил (412 кВт) и 650 ньютон метров максимального крутящего момента при 1600 об/мин. Полноприводное четырехместное купе, массой порядка 2300 кг, оснащенное шеститупенчатой автоматической коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды, а его максимальная скорость движения составляет 318 км/ч.
В отделке салона использовали дорогую кожу, которой обшили сиденья, обтянули торпеду и внутренние накладки дверей. Все вставки из ценных пород дерева уступили свои места современному карбону. И без того широкий список стандартного оборудования остался неизменным.