После долгого и томительного ожидания болгарское ателье Vilner, наконец, официально представило свой эксклюзивный тюнинг-пакет для роскошного спорткара Bentley Continental GT, на создание которого было потрачено восемь месяцев. Автомобиль, представленный на фото, был построен по индивидуальному заказу его владельца, чье имя не уточняется. Именно для этого проекта тюнерам пришлось разработать уникальный боди-кит и полностью обновить отделку внутреннего убранства. Вдобавок к косметическим доработкам британское спорткупе получило новый набор колес, перенастроенную подвеску и форсированный силовой агрегат.
Чтобы добиться того уровня эксклюзивности, который требовал заказчик, дизайнерам компании Vilner пришлось переработать практически все кузовные элементы, за исключением крыши. С новым обвесом автомобиль стал выглядеть гораздо более агрессивно, не только за счет формы деталей, но и за счет своих увеличенных габаритов. Длина кузова спорткара была увеличена на 13 см, в то время как его ширина подросла максимум на 8 см. Благодаря обильному применению углеродного волокна тюнеры сумели немного снизить массу машины.
В носовой части кузова установили массивный передний бампер с тремя отверстиями воздухозаборников и нижним фартуком, по бортам разместили более широкие вентилируемые крылья, соединенные между собой накладками порогов, а корму украсили видоизмененным задним бампером со встроенным в него диффузором. Эксклюзивность тюнингованного автомобиля также подчеркивает спойлер на краю крышки багажника и иные сдвоенные наконечники выхлопной системы. Для эффектного сочетания с серым кузовом были использованы черные акценты, среди которых черные колесные диски.
Первое поколение Bentley Continental GT получило совершенно новую отделку внутреннего убранства, в котором можно встретить кожу и алькантару, карбон и металлические вставки.
Перенастройка электронного блока управления двигателем и некоторые другие доработки 6,0-литрового двигателя W12 помогли поднять мощность со стоковых 559 до 660 лошадиных сил и увеличить максимальный крутящий момент со стандартных 650 до 780 ньютон метров. Максимальная скорость авто при этом подросла с 318 до 325 км/ч.
Чтобы добиться того уровня эксклюзивности, который требовал заказчик, дизайнерам компании Vilner пришлось переработать практически все кузовные элементы, за исключением крыши. С новым обвесом автомобиль стал выглядеть гораздо более агрессивно, не только за счет формы деталей, но и за счет своих увеличенных габаритов. Длина кузова спорткара была увеличена на 13 см, в то время как его ширина подросла максимум на 8 см. Благодаря обильному применению углеродного волокна тюнеры сумели немного снизить массу машины.
В носовой части кузова установили массивный передний бампер с тремя отверстиями воздухозаборников и нижним фартуком, по бортам разместили более широкие вентилируемые крылья, соединенные между собой накладками порогов, а корму украсили видоизмененным задним бампером со встроенным в него диффузором. Эксклюзивность тюнингованного автомобиля также подчеркивает спойлер на краю крышки багажника и иные сдвоенные наконечники выхлопной системы. Для эффектного сочетания с серым кузовом были использованы черные акценты, среди которых черные колесные диски.
Первое поколение Bentley Continental GT получило совершенно новую отделку внутреннего убранства, в котором можно встретить кожу и алькантару, карбон и металлические вставки.
Перенастройка электронного блока управления двигателем и некоторые другие доработки 6,0-литрового двигателя W12 помогли поднять мощность со стоковых 559 до 660 лошадиных сил и увеличить максимальный крутящий момент со стандартных 650 до 780 ньютон метров. Максимальная скорость авто при этом подросла с 318 до 325 км/ч.