Еще одной новинкой на выставке SEMA 2011 от японской компании Lexus станет эксклюзивный хэтчбек CT 200h Low Rider SEMA Edition. Автомобиль получил модернизированную подвеску, тормоза, новый набор дисков и спортивный пакет для кузова и салона. Авто построено в единственном экземпляре специально для данной автовыставки и о возможности серийного выпуска такого хэтчбека пока ничего не известно. Строительством автомобиля занимались специалисты компаний Lexus и Toyota, которые в очередной раз доказали возможность строительства полноценных спорткаров.
Гибридный хэтчбек обзавелся новым аэродинамическим обвесом, состоящим из переднего бампера с огромным воздухозаборником и широким фартуком, боковых юбок, массивного заднего бампера с диффузором и штатного спойлера в конце крыши. Новый обвес подчеркивает визуальную спортивность хэтчбека и добавляет ему больше агрессии. В тон темному кузову были затонированы стекла и затемнена оптика автомобиля. Подвеску оснастили короткими пружинами и новыми амортизаторами, увеличившими жесткость и улучшившими управляемость. Сильно заниженный дорожный просвет отлично сочетается с 19-дюймовыми дисками, обутыми в покрышки Yokohama, размерностью 235/40 на обеих осях. 7-спецевые легкосплавные диски покрыты черной краской, в том же цвете выполнены и 4-поршневые суппорта тормозной системы, обхватывающие 328-миллиметровые тормозные диски.
В отделке салона появились декоративные накладки и новые материалы. В комбинированном двухцветном варианте выполнили спортивные сиденья и карты дверей. Подчеркнуть элегантность авто помогают черные лакированные вставки и алюминиевые аксессуары. Помимо стандартного сенсорного дисплея в верхней части торпеды, дополнительный сенсорный экран мультимедийной системы расположился в центральной консоли. Черный и оранжевый цвет салона дополняется светодиодной подсветкой.
Известно, что силовую установку оснастили новой выхлопной системой, остальные доработки пока не раскрываются. Напомним, что серийный пятидверный хэтчбек Lexus CT 200h оснащен 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем и электрическим мотором, которые совместно производят 136 л. с., чего становится вполне достаточным для того, чтобы разогнать переднеприводное авто до 100 км/ч за 10,3 секунды и максимум до 180 км/ч.
Гибридный хэтчбек обзавелся новым аэродинамическим обвесом, состоящим из переднего бампера с огромным воздухозаборником и широким фартуком, боковых юбок, массивного заднего бампера с диффузором и штатного спойлера в конце крыши. Новый обвес подчеркивает визуальную спортивность хэтчбека и добавляет ему больше агрессии. В тон темному кузову были затонированы стекла и затемнена оптика автомобиля. Подвеску оснастили короткими пружинами и новыми амортизаторами, увеличившими жесткость и улучшившими управляемость. Сильно заниженный дорожный просвет отлично сочетается с 19-дюймовыми дисками, обутыми в покрышки Yokohama, размерностью 235/40 на обеих осях. 7-спецевые легкосплавные диски покрыты черной краской, в том же цвете выполнены и 4-поршневые суппорта тормозной системы, обхватывающие 328-миллиметровые тормозные диски.
В отделке салона появились декоративные накладки и новые материалы. В комбинированном двухцветном варианте выполнили спортивные сиденья и карты дверей. Подчеркнуть элегантность авто помогают черные лакированные вставки и алюминиевые аксессуары. Помимо стандартного сенсорного дисплея в верхней части торпеды, дополнительный сенсорный экран мультимедийной системы расположился в центральной консоли. Черный и оранжевый цвет салона дополняется светодиодной подсветкой.
Известно, что силовую установку оснастили новой выхлопной системой, остальные доработки пока не раскрываются. Напомним, что серийный пятидверный хэтчбек Lexus CT 200h оснащен 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем и электрическим мотором, которые совместно производят 136 л. с., чего становится вполне достаточным для того, чтобы разогнать переднеприводное авто до 100 км/ч за 10,3 секунды и максимум до 180 км/ч.