Американская компания Fox Marketing решила порадовать поклонников экологичных и экономичных машин, причем не простых, а "заряженных", своим новым концептом построенном на базе Lexus CT 200h. Автомобиль подвергся комплексной доработке, изменения коснулись салона, силового агрегата и подвески. Результат получился довольно впечатляющим, но к сожалению пока о начале серийного производства речь не идет.
Четырехцилиндровый 1,8-литровый бензиновый мотор, работающий в паре с электродвигателем, обзавелся механическим нагнетателем от "Eaton", новым интеркулером компании "Yonaka" и модернизированной системой впуска "Climax Racing", что позволило добавить дополнительных 164 л. с. и в результате общая мощность составила 300 лошадей. Для увеличения дальности хода американцы еще и добавили дополнительные аккумуляторы.
Снаружи появился полный аэродинамический обвес. Спереди мы видим обновленную решетку радиатора и новый массивный бампер с воздухозаборниками и сильно выдающийся вперед губой. По бокам поставили расширители колесных арок и широкие юбки. В задний бампер встроили огромный четырехреберный диффузор. Для окраски кузова использовался специальная глянцевая оранжевая краска, разработанная в компании BASF. Таким образом, из обычного гибрида Lexus CT 200h превратился в настоящий гоночный болид с очень агрессивной и динамичной внешностью.
Когда дело дошло до подвески в ней заменили пружины и несколько снизили высоту дорожного просвета. На место штатной тормозной системы пришли новые высокопроизводительные тормоза от компании "Baer", включающие в себя четырехпоршневые суппорта и тормозные диски диаметром 330 мм. Для еще большей спортивности и хорошей устойчивости гибрид получил 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с 11-ю спицами. Спортивные покрышки Toyo T1R, размерностью 225/30 спереди и 255/30 сзади, помогли улучшить управляемость и сцепление с дорогой.
В салоне пятидверного хэтчбека установили гоночные сиденья в форме ковшей, которые обшили дорогой черной кожей, на внутренних накладках дверей смонтировали подсветку в виде логотипа марки Lexus. На этом все доработки закончились.
Будет ли налажена послепродажная доработка автомобилей Lexus CT 200h или же начнется только производство самих тюнинг-пакетов покажет время, но мы были бы не против появления таких спортивных гибридов.
Четырехцилиндровый 1,8-литровый бензиновый мотор, работающий в паре с электродвигателем, обзавелся механическим нагнетателем от "Eaton", новым интеркулером компании "Yonaka" и модернизированной системой впуска "Climax Racing", что позволило добавить дополнительных 164 л. с. и в результате общая мощность составила 300 лошадей. Для увеличения дальности хода американцы еще и добавили дополнительные аккумуляторы.
Снаружи появился полный аэродинамический обвес. Спереди мы видим обновленную решетку радиатора и новый массивный бампер с воздухозаборниками и сильно выдающийся вперед губой. По бокам поставили расширители колесных арок и широкие юбки. В задний бампер встроили огромный четырехреберный диффузор. Для окраски кузова использовался специальная глянцевая оранжевая краска, разработанная в компании BASF. Таким образом, из обычного гибрида Lexus CT 200h превратился в настоящий гоночный болид с очень агрессивной и динамичной внешностью.
Когда дело дошло до подвески в ней заменили пружины и несколько снизили высоту дорожного просвета. На место штатной тормозной системы пришли новые высокопроизводительные тормоза от компании "Baer", включающие в себя четырехпоршневые суппорта и тормозные диски диаметром 330 мм. Для еще большей спортивности и хорошей устойчивости гибрид получил 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с 11-ю спицами. Спортивные покрышки Toyo T1R, размерностью 225/30 спереди и 255/30 сзади, помогли улучшить управляемость и сцепление с дорогой.
В салоне пятидверного хэтчбека установили гоночные сиденья в форме ковшей, которые обшили дорогой черной кожей, на внутренних накладках дверей смонтировали подсветку в виде логотипа марки Lexus. На этом все доработки закончились.
Будет ли налажена послепродажная доработка автомобилей Lexus CT 200h или же начнется только производство самих тюнинг-пакетов покажет время, но мы были бы не против появления таких спортивных гибридов.