На проходящем в эти дни международном автосалоне в Лейпциге компания Mazda показала концептуальную модификацию спортивного родстера MX-5 с 238-сильным двигателем. Концепт-кар получил название Yusho, что в переводе с японского означает «победа». От серийной модели новинка отличается масштабными доработками, не только техническими, но и косметическими, на сумму около 10 000 евро. Дальнейшая судьба Mazda MX-5 Yusho Edition пока не определена, но сам японский автопроизводитель в ближайшее время не планирует серийный выпуск данного автомобиля.
Построенный в единственном экземпляре спорткар получил 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, форсированный до 238 лошадиных сил и 274 ньютон метров. Для повышения производительности двигателя инженеры «Мазды» использовали механический нагнетатель воздуха Flying Miata, поршня и шатуны Cosworth, модернизированную систему впуска и спортивный выхлоп. Дополнительно была модернизирована 6-ступенчатая ручная коробка передач, получившая «укороченный» ряд, и усиленно сцепление. Максимальная скорость двухместного заднеприводного родстера составляет 240 км/ч. Время разгона до первой сотни не сообщается, но если учесть, что 160-сильная модификация тратит на это упражнение 7,9 секунды, то более мощный концепт сократит это время более чем на 1 секунду.
С точки зрения дизайна версия Yusho отличается от обычной модели небольшим спойлером на крышке багажника, четырехреберным карбоновым диффузором заднего бампера, с расположенными по центру круглыми полированными патрубками выхлопной системы, и белым матовым окрасом кузова. Многоспицевые 17-дюймовые серые литые диски «завернули» в высокопроизводительные шины Toyo «псевдослик». Подвеску спорткара снабдили амортизаторами Bilstein и новыми пружинами. В салоне появились перешитые спортивные сиденья Recaro и спортивный руль, обтянутый черной замшей с белой прострочкой.
Во время презентации новинки представители Mazda не торопились делать каких-либо заявлений о будущем авто, но не исключено, что родстер MX-5 Yusho Edition могут выпустить ограниченным тиражом.
Построенный в единственном экземпляре спорткар получил 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, форсированный до 238 лошадиных сил и 274 ньютон метров. Для повышения производительности двигателя инженеры «Мазды» использовали механический нагнетатель воздуха Flying Miata, поршня и шатуны Cosworth, модернизированную систему впуска и спортивный выхлоп. Дополнительно была модернизирована 6-ступенчатая ручная коробка передач, получившая «укороченный» ряд, и усиленно сцепление. Максимальная скорость двухместного заднеприводного родстера составляет 240 км/ч. Время разгона до первой сотни не сообщается, но если учесть, что 160-сильная модификация тратит на это упражнение 7,9 секунды, то более мощный концепт сократит это время более чем на 1 секунду.
С точки зрения дизайна версия Yusho отличается от обычной модели небольшим спойлером на крышке багажника, четырехреберным карбоновым диффузором заднего бампера, с расположенными по центру круглыми полированными патрубками выхлопной системы, и белым матовым окрасом кузова. Многоспицевые 17-дюймовые серые литые диски «завернули» в высокопроизводительные шины Toyo «псевдослик». Подвеску спорткара снабдили амортизаторами Bilstein и новыми пружинами. В салоне появились перешитые спортивные сиденья Recaro и спортивный руль, обтянутый черной замшей с белой прострочкой.
Во время презентации новинки представители Mazda не торопились делать каких-либо заявлений о будущем авто, но не исключено, что родстер MX-5 Yusho Edition могут выпустить ограниченным тиражом.