Японская компания Mazda готовится к премьере преемника своего популярного седана Mazda 6, который дебютирует на предстоящем декабрьском автосалоне в Токио. Автомобиль будет представлен в качестве концепта под именем Takeri. В настоящий момент японцы подготовили только версию в кузове седан, а в будущем появятся еще универсалы и хэтчбеки. Помимо нового дизайна японский седана класса D получит современные силовые агрегаты, широкий список стандартного оборудования и более дорогие материалы отделки. О том, когда концепт Mazda Takeri превратится в полноценный серийный автомобиль пока ничего неизвестно, но скорее всего, это произойдет в ближайшие несколько лет.
В роли базового мотора серийного авто выступит новый 2,2-литровый 4-цилиндровый турбодизель SkyActive-D, мощностью 175 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм. Дебют данного двигателя состоится на Женевском автосалоне, где он будет находиться под капотом нового внедорожника Mazda CX-5. Максимальный крутящий момент доступен вплоть до 5500 об/мин, что обеспечивает седану прекрасную тягу на любой передачи. В комбинированном цикле движения расход топлива составит порядка 4,7 литров на 100 км пути. Добиться высокой экономичности поможет система Start-Stop совместно с системой рекуперации тормозной энергии и специальные конденсаторы, которые будут накапливать энергию и питать ею фары и климат-контроль.
Благодаря использованию новой стали, автомобиль станет легче и жестче своего предшественника, также обещают улучшить его управляемость и маневренность. Дизайн кузова будет более спортивным, а его черты станут схожими с кроссовером CX-5, на создание которого дизайнеров «Мазды» вдохновил концепт Minagi. Снаружи авто получит плавные линии кузова, узкую оптику, большую решетку радиатора, бампера, выполненные на спортивный лад, камеры заднего вида, вместо зеркал, прекрасные легкосплавные диски и большие наконечники выхлопной системы. В более спортивном стиле выполнен и салон концепта. Трехспицевый руль прекрасно сочетается с цифровыми датчиками приборной доски и декоративными алюминиевыми деталями. Для отделки торпеды, сидений и дверных накладок используется кожа, простроченная тонкой контрастной нитью. В штатной комплектации можно будет обнаружить мулитимедийную систему, навигацию, активный круиз-контроль и многое другое.
В роли базового мотора серийного авто выступит новый 2,2-литровый 4-цилиндровый турбодизель SkyActive-D, мощностью 175 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм. Дебют данного двигателя состоится на Женевском автосалоне, где он будет находиться под капотом нового внедорожника Mazda CX-5. Максимальный крутящий момент доступен вплоть до 5500 об/мин, что обеспечивает седану прекрасную тягу на любой передачи. В комбинированном цикле движения расход топлива составит порядка 4,7 литров на 100 км пути. Добиться высокой экономичности поможет система Start-Stop совместно с системой рекуперации тормозной энергии и специальные конденсаторы, которые будут накапливать энергию и питать ею фары и климат-контроль.
Благодаря использованию новой стали, автомобиль станет легче и жестче своего предшественника, также обещают улучшить его управляемость и маневренность. Дизайн кузова будет более спортивным, а его черты станут схожими с кроссовером CX-5, на создание которого дизайнеров «Мазды» вдохновил концепт Minagi. Снаружи авто получит плавные линии кузова, узкую оптику, большую решетку радиатора, бампера, выполненные на спортивный лад, камеры заднего вида, вместо зеркал, прекрасные легкосплавные диски и большие наконечники выхлопной системы. В более спортивном стиле выполнен и салон концепта. Трехспицевый руль прекрасно сочетается с цифровыми датчиками приборной доски и декоративными алюминиевыми деталями. Для отделки торпеды, сидений и дверных накладок используется кожа, простроченная тонкой контрастной нитью. В штатной комплектации можно будет обнаружить мулитимедийную систему, навигацию, активный круиз-контроль и многое другое.