Mazda 6 – удачный и успешный автомобиль. Наряду с продуманным, стильным дизайном он характеризуется хорошей управляемостью и динамикой. По последним сведениям автомобильного издания «What Car», следующее поколение Mazda 6 ожидается в 2013-м году. Автомобиль планируется в четырех вариантах кузова – седан, хэтчбек, универсал и, самое интересное, - в кузове купе! Правда, источник издания уточнил, что версия Mazda 6 Coupe появится никак не раньше, чем через год после выхода модели нового поколения.
Основой для создания новой Mazda 6 послужит представленный в конце ноября на автосалоне в Токио концепт Takeri. Дизайнеры японской компании пошли дальше в развитии нового стиля Mazda. Старый улыбчивый и дружелюбный перед автомобилей отныне заменяется на более взрослый и агрессивный. Сам же концепт Takeri смотрится очень динамично. Его вид запоминается моментально благодаря доминирующей решетке радиатора и очень мускулистым крыльям. Также грозности концепту добавляют 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной. Общие размеры автомобиля сопоставимы с размерами его одноклассников. Длина равна 4,850 метра, ширина – 1,870 метра, а высота – 1,430 метра. В интерьере концепт достаточно прост, современен и функционален. Кожаные сиденья, множество металлических вставок и информационно-развлекательная система вполне соответствуют классу автомобиля. Отличительной чертой дизайна интерьера Takeri можно считать практически 100%-ную ориентированность машины на водителя. Все органы управления повернуты на него. Передний пассажир если и сможет чем-то управлять, то это уже будет похоже на вторжение в личное пространство водителя.
Под капотом Mazda Takeri установлен дизельный двигатель SkyActiv объемом 2,2 литра. Технология SkyActiv – передовая у компании Mazda, поэтому нет никаких сомнений, что в серийной Mazda 6 будет использоваться если не этот, то очень похожий двигатель. Takeri получил 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. По заявлениям представителей компании, благодаря технологии SkyActiv, системе «start-stop» двигателя и регенеративной тормозной системе i-ELOOP, автомобиль может проехать на одном баке топлива до 1500 км.
Чтож, следующее поколение Mazda 6 уже сейчас обещает быть очень достойным конкурентом на рынке. Honda Accord и Subaru Legacy придется потесниться. А выход версии купе – это и вовсе прямой удар по модели Honda Accord Coupe, которая сейчас занимает хорошие позиции на рынке. Если планы японской компании кардинально не поменяются, другим автопроизводителям уже сейчас пора обратить внимание на Mazda, как на очень опасного соперника.
Основой для создания новой Mazda 6 послужит представленный в конце ноября на автосалоне в Токио концепт Takeri. Дизайнеры японской компании пошли дальше в развитии нового стиля Mazda. Старый улыбчивый и дружелюбный перед автомобилей отныне заменяется на более взрослый и агрессивный. Сам же концепт Takeri смотрится очень динамично. Его вид запоминается моментально благодаря доминирующей решетке радиатора и очень мускулистым крыльям. Также грозности концепту добавляют 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной. Общие размеры автомобиля сопоставимы с размерами его одноклассников. Длина равна 4,850 метра, ширина – 1,870 метра, а высота – 1,430 метра. В интерьере концепт достаточно прост, современен и функционален. Кожаные сиденья, множество металлических вставок и информационно-развлекательная система вполне соответствуют классу автомобиля. Отличительной чертой дизайна интерьера Takeri можно считать практически 100%-ную ориентированность машины на водителя. Все органы управления повернуты на него. Передний пассажир если и сможет чем-то управлять, то это уже будет похоже на вторжение в личное пространство водителя.
Под капотом Mazda Takeri установлен дизельный двигатель SkyActiv объемом 2,2 литра. Технология SkyActiv – передовая у компании Mazda, поэтому нет никаких сомнений, что в серийной Mazda 6 будет использоваться если не этот, то очень похожий двигатель. Takeri получил 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. По заявлениям представителей компании, благодаря технологии SkyActiv, системе «start-stop» двигателя и регенеративной тормозной системе i-ELOOP, автомобиль может проехать на одном баке топлива до 1500 км.
Чтож, следующее поколение Mazda 6 уже сейчас обещает быть очень достойным конкурентом на рынке. Honda Accord и Subaru Legacy придется потесниться. А выход версии купе – это и вовсе прямой удар по модели Honda Accord Coupe, которая сейчас занимает хорошие позиции на рынке. Если планы японской компании кардинально не поменяются, другим автопроизводителям уже сейчас пора обратить внимание на Mazda, как на очень опасного соперника.