Компания Mazda выбрала необычное место для мировой премьеры своего флагманского седана Mazda 6. Она состоится в рамках Международного автосалона в Москве, который пройдет с 29-го августа по 9-е сентября. За месяц до этого события японская компания опубликовала первые официальные фотографии своей новой модели.
Новое поколение седана следует традициям кроссовера CX5 и модели Mazda, используя новую дизайнерскую линию под названием Kodo «Soul of motion». Впервые мировая общественность увидела эти дизайнерские решения на автосалонах в Париже и Лос-Анджелесе в 2010-м году. При этом Mazda 6 станет первой моделью, которая полностью разработана не только в новом дизайне, но и по самой современной концепции SKYACTIV. Седан впервые в истории Mazda будет использовать систему i-ELOOP, позволяющую накапливать энергию торможения и использовать ее для более быстрого трогания с места за счет облегченных конденсаторов.
Европейская модификация Mazda 6 в настоящее время анонсирована с 2,0-литровым двигателем SKYACTIV-G и шестискоростной автоматической коробкой переключения передач SKYACTIV-DRIVE. Для других стран будут доступны и другие варианты. Например, Северная Америка получит модели с 2,5-литровыми двигателями, включая дизельные и гибридные силовые агрегаты. По словам представителей компании Mazda, новая модель станет флагманом нового поколения автомобилей концерна. Он заменит не очень хорошо принятый седан Mazda 6 предыдущего поколения и станет совершенно новым автомобилем с чувством собственного достоинства, выверенным стилем, который обеспечит комфортное движение, четкую реакцию на желания водителя и внутреннее ощущение роскоши. И хотя предыдущая модель, появившаяся в 2009-м году, также попадала под эти определения, тем не менее, особых симпатий не завоевала. Особенно в Mazda были недовольны реакцией американских покупателей, которые очень холодно отнеслись к Mazda 6, отдав свое предпочтение Honda Accord, Subaru Legacy и другим представителям японского автомобилестроения. Руководство Mazda связало такое положение дел с неудачным дизайном. Теперь же, когда он стал более агрессивным и современным, японцы надеются вернуть утраченные позиции в этом сегменте. К сожалению, более точных спецификаций о размере автомобиля, силовых агрегатах, расходу топлива и стоимости пока нет. Эта информация появится позже.
Новое поколение седана следует традициям кроссовера CX5 и модели Mazda, используя новую дизайнерскую линию под названием Kodo «Soul of motion». Впервые мировая общественность увидела эти дизайнерские решения на автосалонах в Париже и Лос-Анджелесе в 2010-м году. При этом Mazda 6 станет первой моделью, которая полностью разработана не только в новом дизайне, но и по самой современной концепции SKYACTIV. Седан впервые в истории Mazda будет использовать систему i-ELOOP, позволяющую накапливать энергию торможения и использовать ее для более быстрого трогания с места за счет облегченных конденсаторов.
Европейская модификация Mazda 6 в настоящее время анонсирована с 2,0-литровым двигателем SKYACTIV-G и шестискоростной автоматической коробкой переключения передач SKYACTIV-DRIVE. Для других стран будут доступны и другие варианты. Например, Северная Америка получит модели с 2,5-литровыми двигателями, включая дизельные и гибридные силовые агрегаты. По словам представителей компании Mazda, новая модель станет флагманом нового поколения автомобилей концерна. Он заменит не очень хорошо принятый седан Mazda 6 предыдущего поколения и станет совершенно новым автомобилем с чувством собственного достоинства, выверенным стилем, который обеспечит комфортное движение, четкую реакцию на желания водителя и внутреннее ощущение роскоши. И хотя предыдущая модель, появившаяся в 2009-м году, также попадала под эти определения, тем не менее, особых симпатий не завоевала. Особенно в Mazda были недовольны реакцией американских покупателей, которые очень холодно отнеслись к Mazda 6, отдав свое предпочтение Honda Accord, Subaru Legacy и другим представителям японского автомобилестроения. Руководство Mazda связало такое положение дел с неудачным дизайном. Теперь же, когда он стал более агрессивным и современным, японцы надеются вернуть утраченные позиции в этом сегменте. К сожалению, более точных спецификаций о размере автомобиля, силовых агрегатах, расходу топлива и стоимости пока нет. Эта информация появится позже.