После мировой премьеры в Токио в декабре прошлого года и европейского дебюта в прошлом месяце в Женеве концепт Mazda Takeri был представлен на автосалоне в Нью-Йорке. Конечно, ничего особо нового в концепте не было, однако японская компания сделала одно очень важное заявление. Представители Mazda объявили, что серийная версия концепта Takeri – это ни что иное, как следующее поколение седана Mazda 6. И официальная премьера модели состоится на Автосалоне в Париже в сентябре этого года.
По словам представителей компании, на элементы дизайна экстерьера новой модели Mazda 6 концепт окажет самое непосредственное влияние. Он был очень положительно воспринят как автолюбителями, так и прессой. Новое поколение седана Mazda 6 должно поступить в продажу уже в первом квартале следующего года как модель 2014-года. И помимо нового дизайна автомобиль будет отличаться и новым двигателем. SKYACTIV-G – это совершенно новая разработка японских инженеров. Специально для этого бензинового силового агрегата были разработаны новые коробки переключения передач – шестискоростная механическая SKYACTIV-MT и шестискоростная автоматическая SKYACTIV-Drive. Однако бензиновый двигатель – это не единственная новая разработка. Европейским покупателям, без сомнения, придется по душе турбированный дизельный двигатель объемом 2,2 литра, который был продемонстрирован под капотом концепта Takeri. Японцы обещают, что этот двигатель будет очень экономичен благодаря сочетанию системы сбережения топлива «i-stop» и шестискоростной автоматической трансмиссии. Этот силовой агрегат появится в Европе практически одновременно с бензиновыми версиями, а вот в Соединенные штаты Америки если и будут поставляться дизельные Mazda 6, то несколько позже.
«С технологией SKYACTIV и бензиновыми двигателями SKYACTIV-G объемом 2,0 литра Mazda продемонстрировала, что улучшение двигателей и эффективности транспортных средств все еще может позволять создавать динамичные, мощные автомобили, о чем свидетельствуют Mazda 3 2012 и CX-5 2013», - сказал Джим О'Салливан – генеральный директор Североамериканского представительства компании Mazda. Также господин О'Салливан добавил, что полностью новая Mazda 6 2014 станет автомобилем, который вырвется из монотонных форм своего сегмента и составит жесткую конкуренцию современным лидерам продаж. Оправдаются ли его прогнозы, узнаем не ранее, чем через год.
По словам представителей компании, на элементы дизайна экстерьера новой модели Mazda 6 концепт окажет самое непосредственное влияние. Он был очень положительно воспринят как автолюбителями, так и прессой. Новое поколение седана Mazda 6 должно поступить в продажу уже в первом квартале следующего года как модель 2014-года. И помимо нового дизайна автомобиль будет отличаться и новым двигателем. SKYACTIV-G – это совершенно новая разработка японских инженеров. Специально для этого бензинового силового агрегата были разработаны новые коробки переключения передач – шестискоростная механическая SKYACTIV-MT и шестискоростная автоматическая SKYACTIV-Drive. Однако бензиновый двигатель – это не единственная новая разработка. Европейским покупателям, без сомнения, придется по душе турбированный дизельный двигатель объемом 2,2 литра, который был продемонстрирован под капотом концепта Takeri. Японцы обещают, что этот двигатель будет очень экономичен благодаря сочетанию системы сбережения топлива «i-stop» и шестискоростной автоматической трансмиссии. Этот силовой агрегат появится в Европе практически одновременно с бензиновыми версиями, а вот в Соединенные штаты Америки если и будут поставляться дизельные Mazda 6, то несколько позже.
«С технологией SKYACTIV и бензиновыми двигателями SKYACTIV-G объемом 2,0 литра Mazda продемонстрировала, что улучшение двигателей и эффективности транспортных средств все еще может позволять создавать динамичные, мощные автомобили, о чем свидетельствуют Mazda 3 2012 и CX-5 2013», - сказал Джим О'Салливан – генеральный директор Североамериканского представительства компании Mazda. Также господин О'Салливан добавил, что полностью новая Mazda 6 2014 станет автомобилем, который вырвется из монотонных форм своего сегмента и составит жесткую конкуренцию современным лидерам продаж. Оправдаются ли его прогнозы, узнаем не ранее, чем через год.