Когда Mazda 6 2014-го модельного года поступит в продажу в начале следующего года, главной новостью станет не изменение внешнего вида среднеразмерного семейного седана, а отказ японской компании от оснащения модели V-образными шестицилиндровыми двигателями, которые используются в Mazda 6 текущего поколения. О таком решении компании сообщает автомобильное издание Automotive News со ссылкой на официального представителя Mazda.
По его словам, решение отказаться от шестицилиндровых силовых агрегатов в пользу четырехцилиндровых руководство автопроизводителя приняло в связи с постепенной и неуклончивой потерей популярности двигателей V6. Их очень активно и успешно по всему миру вытесняют более экономичные и легкие четырехцилиндровые агрегаты. Еще во время Автосалона в Нью-Йорке журналисты издания Motor Trend начали вести разговоры о том, что скорее всего, под капотом следующего поколения Mazda 6 будут устанавливаться бензиновые двигатели Skyactiv-G объемом 2,0 литра. Такие же, как и в моделях Mazda 3 и кроссоверах CX-5. Кстати, впервые именно в модели Mazda 6 2014 может появиться и новый, турбированный, дизельный двигатель Skyactiv-D объемом 2,2 литра. С ним модель сможет составить прямую конкуренцию Volkswagen Passat TDI.
Тем не менее, последние данные говорят, что не все так ясно, как представляется журналистам. В своем выступлении представитель компании Mazda Джереми Барнс сказал, что хотя планов по выпуску модели 2014 Mazda 6 с двигателем V6 пока нет, не стоит сбрасывать со счетов возможность появления такой модели в будущем. Он также подтвердил, что компания планирует начать поставки автомобилей с дизельными двигателями Skyactiv в США, правда пока не утвержден список моделей, которые его получат. Что касается Mazda 6 следующего поколения, то они будут полностью удовлетворять концепции технологии Skyactiv. Легкая, спортивная рама автомобиля будет дополняться эффективными, бензиновыми, четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,0 литра с прямым впрыском топлива, эффективными шестискоростной автоматической коробкой переключения передач или механической коробкой передач. Естественно, что еще одним плюсом модели будет современный дизайн, который уже представлен в виде концепта Takeri. В итоге, автомобильный мир ожидает увидеть прекрасно сбалансированный среднеразмерный седан, который составит достойную конкуренцию японским, немецким и американским автомобилям.
По его словам, решение отказаться от шестицилиндровых силовых агрегатов в пользу четырехцилиндровых руководство автопроизводителя приняло в связи с постепенной и неуклончивой потерей популярности двигателей V6. Их очень активно и успешно по всему миру вытесняют более экономичные и легкие четырехцилиндровые агрегаты. Еще во время Автосалона в Нью-Йорке журналисты издания Motor Trend начали вести разговоры о том, что скорее всего, под капотом следующего поколения Mazda 6 будут устанавливаться бензиновые двигатели Skyactiv-G объемом 2,0 литра. Такие же, как и в моделях Mazda 3 и кроссоверах CX-5. Кстати, впервые именно в модели Mazda 6 2014 может появиться и новый, турбированный, дизельный двигатель Skyactiv-D объемом 2,2 литра. С ним модель сможет составить прямую конкуренцию Volkswagen Passat TDI.
Тем не менее, последние данные говорят, что не все так ясно, как представляется журналистам. В своем выступлении представитель компании Mazda Джереми Барнс сказал, что хотя планов по выпуску модели 2014 Mazda 6 с двигателем V6 пока нет, не стоит сбрасывать со счетов возможность появления такой модели в будущем. Он также подтвердил, что компания планирует начать поставки автомобилей с дизельными двигателями Skyactiv в США, правда пока не утвержден список моделей, которые его получат. Что касается Mazda 6 следующего поколения, то они будут полностью удовлетворять концепции технологии Skyactiv. Легкая, спортивная рама автомобиля будет дополняться эффективными, бензиновыми, четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,0 литра с прямым впрыском топлива, эффективными шестискоростной автоматической коробкой переключения передач или механической коробкой передач. Естественно, что еще одним плюсом модели будет современный дизайн, который уже представлен в виде концепта Takeri. В итоге, автомобильный мир ожидает увидеть прекрасно сбалансированный среднеразмерный седан, который составит достойную конкуренцию японским, немецким и американским автомобилям.