Первые слухи о начале экспорта дизельных моделей компании Mazda в США появились еще летом, долгое время эту информацию нельзя было проверить, и поэтому были опасения по поводу ее правдивости, но сейчас официальное подтверждение тому дал Джереми Барнс, представитель Mazda в Северной Америке. В своем интервью журналу Car&Driver, Барнс заявил, что первые дизельные автомобили Mazda поступят на рынок США спустя 15-18 месяцев после появления Mazda 3 с новым бензиновым двигателем Skyactiv-G. Учитывая тот факт, что Mazda3 Skyactiv-G поступила в продажу в октябре 2011 года, ожидать появления первых дизельных моделей стоит где-то в начале 2013 года.
Какие именно модели марки Mazda будут доступны на рынке Америки пока точно не известно. По некоторой информации одним из первых американцы получат дизельный кроссовер CX-5, который уже с успехом продается на рынке Японии и Европы. Оснащенный 2,2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Skyactiv, небольшой внедорожник демонстрирует отличное сочетание экономичности и динамики. Двигатель предлагается в двух версиях - менее мощной, обеспечивающей 150 лошадиных сил и 380 ньютон метров и более мощной, выдающей 175 лошадиных сил и 420 ньютон метров. В стандартной комплектации мотор агрегируется шестиступенчатой механической трансмиссией SKYACTIV-MT, которую также можно сменить на опциональный шестиступенчатый «автомат».
Пятиместный кроссовер Mazda CX-5 с более слабым двигателем способен ускоряться с места до 100 км/ч ровно за 10 секунд и достигать максимальной скорости 198 км/ч. Более мощная модификация тратит на разгон до первой сотни 9,2 секунды и разгоняется максимум до 202 км/ч. Средний расход топлива при движении в комбинированном цикле движения у обеих версий составляет 4,5 литра на 100 км, в то время как выбросы углекислого газа в атмосферу не превышают 119 г/км.
Американские потребители постепенно начинают менять свое представление о дизельных автомобилях, считавшихся ранее недостаточно мощными, и теперь покупают их более охотно. Какие еще дизельные модели Mazda будут представлены на рынке США пока неизвестно, но одно можно сказать точно - с ценами американцам повезет гораздо больше, чем европейцам. Вслед за кроссовером CX-5 могут последовать дизельные версии Mazda 6.
Какие именно модели марки Mazda будут доступны на рынке Америки пока точно не известно. По некоторой информации одним из первых американцы получат дизельный кроссовер CX-5, который уже с успехом продается на рынке Японии и Европы. Оснащенный 2,2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Skyactiv, небольшой внедорожник демонстрирует отличное сочетание экономичности и динамики. Двигатель предлагается в двух версиях - менее мощной, обеспечивающей 150 лошадиных сил и 380 ньютон метров и более мощной, выдающей 175 лошадиных сил и 420 ньютон метров. В стандартной комплектации мотор агрегируется шестиступенчатой механической трансмиссией SKYACTIV-MT, которую также можно сменить на опциональный шестиступенчатый «автомат».
Пятиместный кроссовер Mazda CX-5 с более слабым двигателем способен ускоряться с места до 100 км/ч ровно за 10 секунд и достигать максимальной скорости 198 км/ч. Более мощная модификация тратит на разгон до первой сотни 9,2 секунды и разгоняется максимум до 202 км/ч. Средний расход топлива при движении в комбинированном цикле движения у обеих версий составляет 4,5 литра на 100 км, в то время как выбросы углекислого газа в атмосферу не превышают 119 г/км.
Американские потребители постепенно начинают менять свое представление о дизельных автомобилях, считавшихся ранее недостаточно мощными, и теперь покупают их более охотно. Какие еще дизельные модели Mazda будут представлены на рынке США пока неизвестно, но одно можно сказать точно - с ценами американцам повезет гораздо больше, чем европейцам. Вслед за кроссовером CX-5 могут последовать дизельные версии Mazda 6.