Новый кроссовер СХ-5, на который в компании Mazda так надеялись, полностью оправдал и даже в некоторой степени превзошел робкие ожидания руководства японского производителя. Известный бренд заявил, что с начала продаж в феврале этого года, спрос на компактный кроссовер, ради которого Mazda сняла с производства свою модель СХ-7, намного превысил первоначальные оценки. В связи с этим Mazda собирается увеличить производство СХ-5 на 20 процентов, с 200 000 до 240 000 автомобилей в год.
Это уже второе заявление японского автопроизводителя об увеличении производства данной модели в этом году. Совсем недавно они опубликовали новость о том, что увеличивают темпы выпуска СХ-5 со 160 000 до 200 000 единиц в год. Увеличение количества производимых автомобилей будет достигнуто за счет расширения промышленных мощностей на заводах Ujina Plant No.1 и Ujina Plant No.2, которые расположены в Японии. Mazda опубликовала также некоторую информацию о количестве проданных экземпляров в разных регионах мира. Так в Японии, например, по состоянию на 1 июля было получено 24 000 заказов, этот показатель за пять месяцев более чем в два раза превысил количество заказов компании на этом рынке за весь прошлый год. В России при ежегодных продажах около 12 000 автомобилей Mazda, имеется уже 10 000 предварительных заказов только на новую модель компактного кроссовера. В Соединенных Штатах, с конца февраля по июнь, компания продала чуть больше 16 000 машин. В связи с такими показателями, руководство компании заявило, что намерено расширить свою ежегодную глобальную сеть продаж со 160 000 до 190 000 единиц за финансовый год, который заканчивается 31 марта 2013 года. Цена на модель СХ-5 начинается от 32 000 долларов США.
Также в новости, опубликованной Mazda, сообщается что в октябре этого года компания намерена вдвое увеличить производство дизельных силовых установок SKYACTIV-D и бензиновых двигателей SKYACTIV-G, которые устанавливаются сразу на несколько моделей марки, включая СХ-5 и Mazda 3 (только бензиновый вариант), с 400 000 до 800 000 двигателей в год. Кстати, новая модель Mazda под порядковым номером «6», которая выходит в будущем году, будет оснащаться обоими вариантами этих моторов. В общем, до апреля 2016 года японский автопроизводитель намерен продать около 17 000 000 автомобилей, 80 процентов от этого количества будут использовать технологии SKYACTIV.
Это уже второе заявление японского автопроизводителя об увеличении производства данной модели в этом году. Совсем недавно они опубликовали новость о том, что увеличивают темпы выпуска СХ-5 со 160 000 до 200 000 единиц в год. Увеличение количества производимых автомобилей будет достигнуто за счет расширения промышленных мощностей на заводах Ujina Plant No.1 и Ujina Plant No.2, которые расположены в Японии. Mazda опубликовала также некоторую информацию о количестве проданных экземпляров в разных регионах мира. Так в Японии, например, по состоянию на 1 июля было получено 24 000 заказов, этот показатель за пять месяцев более чем в два раза превысил количество заказов компании на этом рынке за весь прошлый год. В России при ежегодных продажах около 12 000 автомобилей Mazda, имеется уже 10 000 предварительных заказов только на новую модель компактного кроссовера. В Соединенных Штатах, с конца февраля по июнь, компания продала чуть больше 16 000 машин. В связи с такими показателями, руководство компании заявило, что намерено расширить свою ежегодную глобальную сеть продаж со 160 000 до 190 000 единиц за финансовый год, который заканчивается 31 марта 2013 года. Цена на модель СХ-5 начинается от 32 000 долларов США.
Также в новости, опубликованной Mazda, сообщается что в октябре этого года компания намерена вдвое увеличить производство дизельных силовых установок SKYACTIV-D и бензиновых двигателей SKYACTIV-G, которые устанавливаются сразу на несколько моделей марки, включая СХ-5 и Mazda 3 (только бензиновый вариант), с 400 000 до 800 000 двигателей в год. Кстати, новая модель Mazda под порядковым номером «6», которая выходит в будущем году, будет оснащаться обоими вариантами этих моторов. В общем, до апреля 2016 года японский автопроизводитель намерен продать около 17 000 000 автомобилей, 80 процентов от этого количества будут использовать технологии SKYACTIV.