Следующее поколение Mazda CX-9 появится в конце следующего года и компания намерена расширить регион продаж трехрядного внедорожника. Первый CX-9 появился в продаже в 2007-м году и достаточно хорошо чувствует себя в Соединенных штатах Америки, Японии и Европе. А вот, к примеру, англичане увидят его только во втором поколении. Стоимость модели в Великобритании ожидается на уровне 30 000 фунтов стерлингов, что эквивалентно примерно 48 200 долларам США.
Отметим, что автомобиль понравился многим покупателям. Уже в первый год продаж было реализовано 25 566 автомобилей. Хотя лучшим годом для CX-9 стал 2011-й, когда своих владельцев обрели 34 421 внедорожника. Такое положение дел с самой большой моделью, а также то, что компактный кроссовер CX-5 продается куда лучше среднеразмерного CX-7, вынудили компанию сосредоточиться именно нс CX-5 и CX-9. И уже сейчас стали известны новые подробности о большом внедорожнике Mazda. Автомобиль будет разработан в полном соответствии с концепцией SKYACTIV, которая призвана сделать его экономичнее и легче. У специалистов компании для реализации этого плана есть несколько путей. Например, они могут заменить нынешний, стандартный, бензиновый, V-образный, шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 литра на мотор меньшего объема. Или же перейти к дизельным силовым установкам. По предварительным данным, Mazda CX-9 2014 будет укомплектован четырехцилиндровым, турбированным, дизельным SKYACTIV-D объемом 2,2 литра. Правда, мощность автомобиля в этом случае составит около 173 л.с., что на 104 л.с. меньше, чем у модели с двигателем V6. Тем не менее, другой важный показатель – максимальный крутящий момент – будет выше. В версии с бензиновым V6 он составляет 366 Нм, а в автомобиле с турбодизелем максимальный крутящий момент будет равен 420 Нм.
Еще одним плюсом от смены двигателя станет увеличение экономичности внедорожника. По данным Mazda, новый CX-9 с дизельным двигателем будет потреблять на 30% меньше топлива, чем его бензиновый коллега. Если современная модель потребляет 14,7 литров топлива на 100 км в городском цикле, то это означает, что расход снизится до 10,3 литров. А в загородном цикле он снизится с 10,7 литров до 7,5 литров. Это очень неплохие показатели для полноразмерного, трехрядного внедорожника. Без сомнений, новый двигатель будет не единственным улучшением в модели CX-9. Японская компания считает эту модель одной из ключевых, поэтому приложит все усилия, чтобы сохранить интерес к ней у покупателей.
Отметим, что автомобиль понравился многим покупателям. Уже в первый год продаж было реализовано 25 566 автомобилей. Хотя лучшим годом для CX-9 стал 2011-й, когда своих владельцев обрели 34 421 внедорожника. Такое положение дел с самой большой моделью, а также то, что компактный кроссовер CX-5 продается куда лучше среднеразмерного CX-7, вынудили компанию сосредоточиться именно нс CX-5 и CX-9. И уже сейчас стали известны новые подробности о большом внедорожнике Mazda. Автомобиль будет разработан в полном соответствии с концепцией SKYACTIV, которая призвана сделать его экономичнее и легче. У специалистов компании для реализации этого плана есть несколько путей. Например, они могут заменить нынешний, стандартный, бензиновый, V-образный, шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 литра на мотор меньшего объема. Или же перейти к дизельным силовым установкам. По предварительным данным, Mazda CX-9 2014 будет укомплектован четырехцилиндровым, турбированным, дизельным SKYACTIV-D объемом 2,2 литра. Правда, мощность автомобиля в этом случае составит около 173 л.с., что на 104 л.с. меньше, чем у модели с двигателем V6. Тем не менее, другой важный показатель – максимальный крутящий момент – будет выше. В версии с бензиновым V6 он составляет 366 Нм, а в автомобиле с турбодизелем максимальный крутящий момент будет равен 420 Нм.
Еще одним плюсом от смены двигателя станет увеличение экономичности внедорожника. По данным Mazda, новый CX-9 с дизельным двигателем будет потреблять на 30% меньше топлива, чем его бензиновый коллега. Если современная модель потребляет 14,7 литров топлива на 100 км в городском цикле, то это означает, что расход снизится до 10,3 литров. А в загородном цикле он снизится с 10,7 литров до 7,5 литров. Это очень неплохие показатели для полноразмерного, трехрядного внедорожника. Без сомнений, новый двигатель будет не единственным улучшением в модели CX-9. Японская компания считает эту модель одной из ключевых, поэтому приложит все усилия, чтобы сохранить интерес к ней у покупателей.