Неприятная новость пришла из компании Mazda: руководство автопроизводителя приняло решение в ближайшем будущем прекратить выпуск кросcоверов CX-7 с целью освободить место для новой модели CX-5 в надежде таким образом поднять продажи своих компактных кроссоверов. Подобные слухи ходили уже достаточно давно и теперь они начинают сбываться. Первыми автомобилей Mazda CX-7 лишаться американские покупатели. Уже в конце этого года эти автомобили исчезнут из продажи на территории США. Тем не менее, на других рынках кроссовер после этого еще некоторое время будет доступен. А в самих Соединенных штатах CX-7 заменят более молодым и технологичным CX-5.
Самой главной причиной такого решения со стороны руководства японской компании стали неудовлетворительные, по их мнению, объемы продажи автомобиля. Наилучшие показатели успеха кроссовера Mazda CX-7 были в 2007-м году, в следующий год после своего появления на рынке. В то время выбор кроссоверов был не велик и у CX-7 были все шансы достичь хороших результатов в своем сегменте. В 2007-м на североамериканском рынке были проданы 41 653 автомобиля. А уже в следующем году продажи снизились и за 2009-й составили в два раза меньше пиковых показателей - всего 20 583 автомобиля. Желая подстегнуть интерес покупателей, японская компания провела небольшой рестайлинг модели, обновив переднюю часть кроссовера в соответствии с новой дизайн-темой Mazda под названием Nagare.
Благодаря этим стараниям и постепенному выходу США из кризиса, продажи CX-7 в прошлом году достигли уровня в 35 461 автомобиль. При этом в ноябре на автосалоне в Лос-Анжелесе был представлен новый кроссовер CX-5. И уже в это время компания знала, что в дальнейшем фаворитом станет новая модель и именно её планировалось агрессивно рекламировать. Таким образом, следующий год должен стать годом CX-5 в компании Mazda. Учитывая, что главные конкуренты, такие как Ford или Honda продают за один месяц больше своих Escape и CRV, чем Mazda за год, японцам есть куда стремиться. Кстати, сами модели CX-5 и CX-7 не такие уж и разные. Под капотами обоих кроссоверов находятся похожие двигатели. В CX-7 это 2,5-литровый двигатель мощностью 161 л.с., а в CX-5 – это более новый SkyActive-G объемом 2,0 литра и мощностью 155 л.с. В размерах они тоже очень близки. Новая модель лишь на 12,5 см короче старой, в то время как колесная база меньше всего на 5 см. При этом модель CX-5 2013 предлагает больше внутреннего пространства. Его объем составляет 2,939 кубических метра, в то время как у предыдущей модели объем пространства равен 2,88 кубических метра. Еще одним плюсом новой модели является меньший вес. Она легче CX-7 на 101 кг. Естественно, что это отражается и на расходе топлива. У CX-7 он составлял 11,76 литра в городе и 8,40 литра на 100 км на трассе. У модели CX-5 расход топлива в городском цикле равен 10,23 литра, а за городом - 7,35 литра на 100 км.
Самой главной причиной такого решения со стороны руководства японской компании стали неудовлетворительные, по их мнению, объемы продажи автомобиля. Наилучшие показатели успеха кроссовера Mazda CX-7 были в 2007-м году, в следующий год после своего появления на рынке. В то время выбор кроссоверов был не велик и у CX-7 были все шансы достичь хороших результатов в своем сегменте. В 2007-м на североамериканском рынке были проданы 41 653 автомобиля. А уже в следующем году продажи снизились и за 2009-й составили в два раза меньше пиковых показателей - всего 20 583 автомобиля. Желая подстегнуть интерес покупателей, японская компания провела небольшой рестайлинг модели, обновив переднюю часть кроссовера в соответствии с новой дизайн-темой Mazda под названием Nagare.
Благодаря этим стараниям и постепенному выходу США из кризиса, продажи CX-7 в прошлом году достигли уровня в 35 461 автомобиль. При этом в ноябре на автосалоне в Лос-Анжелесе был представлен новый кроссовер CX-5. И уже в это время компания знала, что в дальнейшем фаворитом станет новая модель и именно её планировалось агрессивно рекламировать. Таким образом, следующий год должен стать годом CX-5 в компании Mazda. Учитывая, что главные конкуренты, такие как Ford или Honda продают за один месяц больше своих Escape и CRV, чем Mazda за год, японцам есть куда стремиться. Кстати, сами модели CX-5 и CX-7 не такие уж и разные. Под капотами обоих кроссоверов находятся похожие двигатели. В CX-7 это 2,5-литровый двигатель мощностью 161 л.с., а в CX-5 – это более новый SkyActive-G объемом 2,0 литра и мощностью 155 л.с. В размерах они тоже очень близки. Новая модель лишь на 12,5 см короче старой, в то время как колесная база меньше всего на 5 см. При этом модель CX-5 2013 предлагает больше внутреннего пространства. Его объем составляет 2,939 кубических метра, в то время как у предыдущей модели объем пространства равен 2,88 кубических метра. Еще одним плюсом новой модели является меньший вес. Она легче CX-7 на 101 кг. Естественно, что это отражается и на расходе топлива. У CX-7 он составлял 11,76 литра в городе и 8,40 литра на 100 км на трассе. У модели CX-5 расход топлива в городском цикле равен 10,23 литра, а за городом - 7,35 литра на 100 км.