На международном автосалоне в Нью-Йорке японская компания Mazda дебютировала со своей новой моделью Mazda 3 2012 года. Судя по новому автомобилю и заявлениям представителей фирмы, Mazda готовится стать одним из лидеров в сегменте недорогих компактных авто, представленных на рынке США. Хотя снаружи хэтчбеки и седаны остались практически прежними, существенно изменилась их техническая часть, что позволило добиться значительного снижения расхода топлива. Главной задачей разработчиков было снижение расхода до уровня не более 6 литров на 100 км пробега или, как любят говорит американцы, 40 миль на галлон.
Под капотом автомобиля находится модернизированный четырехцилиндровый двигатель из серии SkyActiv объемом 2,0 литра, развивающий максимум 155 лошадиных сил мощности при 6000 об/мин и 200 ньютон метров крутящего момента при 4100 об/мин (предыдущая версия могла похвастаться лишь 148 л. с. и 183 Нм). Обновленный двигатель весит на 4,4 кг меньше своего предшественника, в нем полностью изменили систему впрыска топлива, поменяли инжекторы и повысили степень сжатия. В результате при движение по трассе Mazda 3 потребляет всего лишь 5,8 литра на 100 км, что на 21% меньше, чем у предыдущей модели. В городском режиме расход топлива уменьшился на 17% и теперь находится на уровне 8,4 литров на 100 км. Переднеприводные автомобили комплектуются новыми шестиступенчатыми автоматическими или механическими коробками передач, отличительными чертами которых являются низкий вес и компактные размеры. Кроме того, по словам представителей Mazda, в новом моторе снизились выбросы СО2, однако конкретная цифра так и не была названа.
Снаружи и седаны, и хэтчбеки получат обновленный передний бампер, рестайлинговую решетку радиатора, другие фары головного света и противотуманки, а также новый задний бампер и заднюю оптику. На выбор покупателям предложат 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски и несколько комплектов покрышек. В салоне изменения и вовсе минимальны, здесь используются новые цвета и пересмотренная приборная доска с синей подсветкой. Как обычно, американцам предложат расширенный базовый пакет с некоторыми инновационными системами, ну и конечно же, более "вкусные" цены. На рынке Северной Америки Mazda 3 2012 модельного года появится осенью нынешнего года.
Под капотом автомобиля находится модернизированный четырехцилиндровый двигатель из серии SkyActiv объемом 2,0 литра, развивающий максимум 155 лошадиных сил мощности при 6000 об/мин и 200 ньютон метров крутящего момента при 4100 об/мин (предыдущая версия могла похвастаться лишь 148 л. с. и 183 Нм). Обновленный двигатель весит на 4,4 кг меньше своего предшественника, в нем полностью изменили систему впрыска топлива, поменяли инжекторы и повысили степень сжатия. В результате при движение по трассе Mazda 3 потребляет всего лишь 5,8 литра на 100 км, что на 21% меньше, чем у предыдущей модели. В городском режиме расход топлива уменьшился на 17% и теперь находится на уровне 8,4 литров на 100 км. Переднеприводные автомобили комплектуются новыми шестиступенчатыми автоматическими или механическими коробками передач, отличительными чертами которых являются низкий вес и компактные размеры. Кроме того, по словам представителей Mazda, в новом моторе снизились выбросы СО2, однако конкретная цифра так и не была названа.
Снаружи и седаны, и хэтчбеки получат обновленный передний бампер, рестайлинговую решетку радиатора, другие фары головного света и противотуманки, а также новый задний бампер и заднюю оптику. На выбор покупателям предложат 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски и несколько комплектов покрышек. В салоне изменения и вовсе минимальны, здесь используются новые цвета и пересмотренная приборная доска с синей подсветкой. Как обычно, американцам предложат расширенный базовый пакет с некоторыми инновационными системами, ну и конечно же, более "вкусные" цены. На рынке Северной Америки Mazda 3 2012 модельного года появится осенью нынешнего года.